СОР «Математика» 6 класс 2 четверть «Действия над рациональными числами»
Суммативное оценивание за раздел 2 четверть «Действия над рациональными числами»
«Математика» 6 класс
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Математика» для обучающихся в 6 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Математика» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).
СОР «Математика» 6 класс 2 четверть «Действия над рациональными числами»
ТемаАрифметические действия над рациональными числами
Переместительное и сочетательное свойства умножения
рациональных чисел
Перевод бесконечной периодической десятичной дроби в
обыкновенную дробь.
Решение текстовых задач
Цель обучения6.1.2.22 Находить значения числовых выражений,
содержащих рациональные числа
6.1.2.17 Применять свойства сложения и умножения
рациональных чисел
6.1.2.21 Переводить бесконечную периодическую десятичную
дробь в обыкновенную дробь
6.5.1.4 Решать текстовые задачи с рациональными числами
Критерий оцениванияОбучающийся
Вычисляет значение выражений, содержащих операции
с рациональными числами
Использует свойства умножения при вычислениях
Представляет периодическую дробь в виде
обыкновенной
Решаеттекстовые задачи на выполнение действий с
рациональными числами
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения25 минут
Задания
1.Найдите значение выражения:
(2,5−21
3)⋅(−51
7)+11
3:(−5,6).
2.Вычислите, используя свойства умножения:
15,87⋅(−1,09)+(−5,87)⋅(−1,09).
3.Запишите периодическую десятичную дробь в виде обыкновенной:
а)0,(7);b)2,4(3).
4.Мотоциклистдогоняетвелосипедиста.Сейчасмеждуними23,4км.Скорость
велосипедиста 13,5 км/ч. Найдите скорость мотоциклиста, если известно, что мотоциклист
догонит велосипедиста через
2
3ч.
Cкaчaть документ