Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР «Математика» 5 класс 2 четверть «Действия над обыкновенными дробями»

СОР «Математика» 5 класс 2 четверть «Действия над обыкновенными дробями»

27 ноя 2023, 17:38
Русский раздел / СОР СОЧ / 5 класс
1 021
1

Суммативное оценивание за раздел 2 четверть«Действия над обыкновенными дробями»


«Математика» 5 класс


Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Математика» для обучающихся в 5 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Математика» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).


 

СОР «Математика» 5 класс 2 четверть «Действия над обыкновенными дробями»


Суммативное оценивание за раздел «Действия над обыкновенными дробями»
Тема Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю.
Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел
Сложение и вычитание обыкновенных дробей
Сложение смешанных чисел. Вычитание смешанных чисел
Умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел.
Взаимно обратные числа
Деление обыкновенных дробей и смешанных чисел
Цель обучения 5.1.2.16 Приводить обыкновенные дроби к общему
знаменателю; сравнивать обыкновенные дроби,
смешанные числа
5.1.2.18 Выполнять сложение и вычитание дробей с
разными знаменателями
5.1.2.20 Выполнять сложение и вычитание смешанных
чисел
5.1.2.21 Выполнять умножение обыкновенных дробей,
смешанных чисел
5.1.2.23 Выполнять деление обыкновенных дробей и
смешанных чисел
Критерий оценивания Обучающийся
 Располагает обыкновенные дроби в порядке
возрастания
 Применяет сложение и вычитание обыкновенных
дробей для заданных условий
 Выполняет умножение и деление обыкновенных
дробей
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задания
1. Запишите следующие дроби в порядке возрастания:
3
5 ;
1
2 ;
3
4 ;
3
2 ;
1
1
4
; 2
1
5 .
2. На рисунке показаны три одинаковых прямоугольника. Часть каждого из них
закрашена. Найдите закрашенную часть прямоугольника, который стоит посередине.



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Гость татьяна
Гость татьяна

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.