СОР Математика 5 класс «Действия над обыкновенными дробями»
Суммативное оценивание за раздел «Действия над обыкновенными дробями»
Математика 5 класс
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Математика» для обучающихся 5 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
СОР Математика 5 класс «Действия над обыкновенными дробями»
Суммативное оценивание за раздел«Действиянад обыкновенными дробями»
ТемаПриведение обыкновенных дробей к общему знаменателю.
Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел
Сложение и вычитание обыкновенных дробей
Сложение смешанных чисел. Вычитание смешанных чисел
Умножениеобыкновенныхдробейисмешанныхчисел.
Взаимно обратные числа
Деление обыкновенных дробей и смешанных чисел
Цель обучения5.1.2.16 Приводить обыкновенные дроби к общему
знаменателю;сравниватьобыкновенныедроби,
смешанные числа
5.1.2.18 Выполнять сложение и вычитание дробей с
разными знаменателями
5.1.2.20 Выполнять сложение и вычитание смешанных
чисел
5.1.2.21Выполнятьумножениеобыкновенныхдробей,
смешанных чисел
5.1.2.23Выполнятьделениеобыкновенныхдробейи
смешанных чисел
Критерий оцениванияОбучающийся
Располагает обыкновенные дроби в порядке
возрастания
Применяетсложение и вычитание обыкновенных
дробейдля заданных условий
Выполняетумножениеиделение обыкновенных
дробей
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения20 минут
Задания
1. Запишите следующие дроби в порядке возрастания:
3
5;
1
2;
3
4;
3
2;11
4;21
5.
2.Нарисункепоказанытриодинаковыхпрямоугольника.Частькаждогоизних
закрашена. Найдите закрашенную часть прямоугольника, который стоит посередине.
13
ТемаПриведение обыкновенных дробей к общему знаменателю.
Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел
Сложение и вычитание обыкновенных дробей
Сложение смешанных чисел. Вычитание смешанных чисел
Умножениеобыкновенныхдробейисмешанныхчисел.
Взаимно обратные числа
Деление обыкновенных дробей и смешанных чисел
Цель обучения5.1.2.16 Приводить обыкновенные дроби к общему
знаменателю;сравниватьобыкновенныедроби,
смешанные числа
5.1.2.18 Выполнять сложение и вычитание дробей с
разными знаменателями
5.1.2.20 Выполнять сложение и вычитание смешанных
чисел
5.1.2.21Выполнятьумножениеобыкновенныхдробей,
смешанных чисел
5.1.2.23Выполнятьделениеобыкновенныхдробейи
смешанных чисел
Критерий оцениванияОбучающийся
Располагает обыкновенные дроби в порядке
возрастания
Применяетсложение и вычитание обыкновенных
дробейдля заданных условий
Выполняетумножениеиделение обыкновенных
дробей
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения20 минут
Задания
1. Запишите следующие дроби в порядке возрастания:
3
5;
1
2;
3
4;
3
2;11
4;21
5.
2.Нарисункепоказанытриодинаковыхпрямоугольника.Частькаждогоизних
закрашена. Найдите закрашенную часть прямоугольника, который стоит посередине.
13
Cкaчaть документ
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя