Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Математика 5 класс 3 четверть «Десятичные дроби и действия над ними»

СОР Математика 5 класс 3 четверть «Десятичные дроби и действия над ними»

26 янв 2024, 21:03
Русский раздел / СОР СОЧ / 5 класс
351
0

Суммативное оценивание за раздел 3 четверть«Десятичные дробии действия над ними»

«Математика» 5 класс


Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Математика» для обучающихся в 5 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Математика» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).


СОР «Математика» 5 класс 3 четверть «Десятичные дробии действия над ними»

Суммативное оценивание за раздел
«Десятичные дробии действия над ними»
ТемаИзображениедесятичныхдробейнакоординатном
луче. Сравнение десятичных дробей
Умножение десятичной дроби на натуральное число.
Умножение десятичных дробей
Делениедесятичнойдробинанатуральноечисло.
Деление десятичных дробей
Умножение и деление десятичных дробей на 10; 100;
1000;... и на 0,1; 0,01; 0,001;....
Решениетекстовыхзадач.Последовательности,
состоящие из дробей
Цель обучения5.1.2.26Сравнивать десятичные дроби
5.1.2.28Выполнять умножение десятичной дроби на
натуральное число и на десятичнуюдробь;
5.1.2.30Выполнятьделениедесятичнойдробина
натуральное число и на десятичную дробь
5.1.2.29Применять правила умножения десятичной
дроби на 10, 100, 1000 и 0,1; 0,01; 0,001
5.1.2.31Применять правила деления десятичной дроби
на 10, 100, 1000 и 0,1; 0,01; 0,001
5.5.1.5Решатьтекстовыезадачиспомощью
арифметических действий над дробями
Критерий оцениванияОбучающийся:
Располагает десятичные дроби в порядке
возрастания / убывания
Выполняет умножение десятичных дробей
Выполняет деление десятичных дробей
Решает текстовые задачи, применяя
арифметические действия над десятичными
дробями
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Время выполнения15 минут
Задания
1.Запишите числа в порядке возрастания:
2,01;2,45;2,14;2,006;2,405.
2.Вычислите:
a)39,62 · 0,1
b)2,5 · 4,87
c)3,6 : 0,01
d)0,5 : 100
e)64,2 : 3,2
19



Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.