СОР «Математика» 5 класс 3 четверть «Текстовые задачи»
Суммативное оценивание за раздел 3 четверть«Текстовые задачи»
«Математика» 5 класс
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Математика» для обучающихся в 5 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Математика» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).
СОР «Математика» 5 класс 3 четверть «Текстовые задачи»
ТемаЗадачи на нахождение дроби от числа и числа по его
дроби
Задачи на совместную работу
Цель обучения5.1.2.24 Находить часть числа и число по его части
5.5.1.4 Составлять и решать задачи на нахождение
части числа или величины и числа или
величины по его части
5.5.1.3 Решать текстовые задачи (например, задачи на
совместную работу, и так далее) с помощью
арифметических действий над обыкновенными
дробями
Критерий оцениванияОбучающийся:
Решает задачи на нахождение части числа
Решает задачи на нахождение величины по ее
части
Решаеттекстовыезадачиспомощью
арифметических действий над обыкновенными
дробями
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Время выполнения20 минут
Задания
1. У Кайрата было 12 конфет.
2
3из них он съел.Сколько конфетосталось у Кайрата?
2. Машина проехала 70 км. Этот путь составил
2
5части всего пути. Определите сколько
километров составляет весь пусть.
3.У Айым было 1500 тенге. Она потратила
1
3часть этих денег на покупку журналов и
2
5
части на покупку книги. Сколько денег осталось у Айым?
4.Первая бригада можетвыполнить работуза
41
3часа, а втораяна
3
4часа медленее. За
сколькочасовмогутвыполнить работуобе бригады, работая вместе?
16
Cкaчaть документ