Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Математика 6 класс 4 четверть «Линейные уравнения с двумя переменными и их системы»

СОР Математика 6 класс 4 четверть «Линейные уравнения с двумя переменными и их системы»

29 фев 2024, 19:50
Русский раздел / СОР СОЧ / 6 класс
226
0

Суммативное оценивание за раздел «Линейные уравнения с двумя переменными и их системы»

«Математика» 6 класс 4 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Математика» для обучающихся в 6 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Математика» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).

СОР Математика 6 класс 4 четверть «Линейные уравнения с двумя переменными и их системы»

Суммативное оценивание за раздел«Линейные уравнения с двумя переменными и их
системы»
ТемаЛинейное уравнение с двумя переменными
Системы линейных уравнений с двумя переменными
Решениесистемылинейныхуравненийсдвумя
переменными способом сложения и способом подстановки
Решение задач с помощью составления систем уравнений
Цель обучения6.2.2.16 Знать определение линейного уравнения с двумя
переменными и его свойства
6.2.2.18 Понимать, что решением системы линейных
уравнений с двумя переменными является
упорядоченная пара чисел
6.2.2.19 Решать системы уравнений способом подстановки и
способом сложения
6.2.1.13 Использовать записиab=10a+b,
abc=100a+10b+cдля решения задач, связанных с
числами
6.5.1.7 Решать текстовые задачи с помощью составления
систем линейных уравнений
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Навыки высокого порядка
Критерий оцениванияОбучающийся
Определяет решение линейного уравнения с двумя
переменными
Решает системы уравнений способом сложения
Решает текстовые задачи с помощью составления
систем линейных уравнений
Время выполнения25 минут
Задания
1. Какие из пар чисел (7; 1), (0; – 2), (8; 2), (–7; –5), (10; 3) являются решениями уравнения
3х– 7у= 14?
2.Решите систему уравненийспособом подстановки:
{х5у=23,¿¿¿¿
3. Сумма цифр двузначного числа равна 15. Если поменять его цифры местами, то получим
число, которое меньше данного на 9. Найдите данное число.



Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.