СОР «Алгебра» 9 класс 1 четверть «Уравнения, неравенства с двумя переменными и их системы»
Суммативное оценивание за раздел «Уравнения, неравенства с двумя переменными и их системы»
«Алгебра» 9 класс 1 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Алгебра» для обучающихся 9 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами с баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Методические рекомендации предназначены для учителей общеобразовательных школ
СОР «Алгебра» 9 класс 1 четверть «Уравнения, неравенства с двумя переменными и их системы»
Тема Нелинейные уравнения с двумя переменными и их
системы
Неравенства с двумя переменными
Системы нелинейных неравенств с двумя переменными
Цель обучения 9.2.2.2 Решать системы нелинейных уравнений с двумя
переменными
9.2.3.1 Составлять математическую модель по условию
задачи
9.4.2.1 Решать текстовые задачи с помощью систем
уравнений
9.2.2.3 Решать неравенства с двумя переменными
9.2.2.4 Решать системы нелинейных неравенств с двумя
переменными
Критерий оценивания Обучающийся
Решает системы нелинейных уравнений с двумя
переменными
Составляет системы уравнений для решения
текстовых задач
Решает неравенства с двумя переменными
Решает системы нелинейных неравенств с двумя
переменными
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 25 минут
Задания
1. Решите систему уравнений:
.
360
12,
xy
y x
y x
2. Решите задачу с помощью системы уравнений.
Расстояние между городами А и В равно 120 км. Из города А в город В вышел автобус, а через
15 мин – легковая машина, скорость которой больше скорости автобуса на 12 км/ч. Легковая
машина пришла в город В на 5 мин раньше, чем туда прибыл автобус. Найдите скорости
автобуса и легковой машины.
3. Изобразите на плоскости множество точек, заданных неравенством
y 3x 2 .
4. На рисунке изображен график функции, заданной уравнением
y x 6х
2
.
Cкaчaть документ