СОЧ 6 класс Русский язык, 2 четверть
Суммативное оценивание за 2 четверть «Русский язык», 6 класс
Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и целей обучения, запланированных в учебных планах на четверть по учебному предмету «Русский язык» для 5-9 классов уровня основного среднего образования (с русским языком обучения) по обновлённому содержанию.
КО– задания, требующие краткого ответа
РО– задания, требующие развернутого ответа
СОЧ 6 класс «Русский язык», 2 четверть
за 2 четверть по предмету «Русский язык(как первый язык)», 6 класс
Аудированиеи говорение
Задание
Выполнитеодноиз предложенных заданий
1.Создайтемонолог-описаниесэлементамирассуждениянатему«Празднование
Нового года», используя подходящие ключевые слова/словосочетания и опираясь на
иллюстрацию. Соблюдайте структуру устного ответа (вступление, основная часть,
заключение). Время на подготовку 2-3 минуты, на ответ – не более 2 минут.
2.Создайте монолог-повествование с элементами рассуждения, используя подходящие
ключевые слова/словосочетания и опираясь на иллюстрацию, на тему «Однажды под
Новый год». Соблюдайте структуру устного ответа (вступление, основная часть,
заключение). Время на подготовку 2-3 минуты, на ответ – не более 2 минут.
Ключевые слова/словосочетания для монолога-описанияс элементами рассуждения:
Новый год, Дед Мороз, традиции, в Казахстане, в странах Европы, праздничный обед,
гуляния, елка, фейерверки, бенгальские огни, бой курантов, свечи, подарки, в кругу семьи.
Ключевыеслова/словосочетаниядлямонолога-повествованиясэлементами
рассуждения:однажды,Новыйгод,ДедМороз,этослучилосьнакануне,вдруг,
фантастическое событие, невероятное происшествие, не забуду никогда.
[10]
17
Cкaчaть документ