Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОЧ за 4 четверть Русский язык 6 класс

СОЧ за 4 четверть Русский язык 6 класс

29 фев 2024, 19:30
Русский раздел / СОР СОЧ / 6 класс
658
0

Суммативное оценивание за 4 четверть «Русский язык», 6 класс

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и целей обучения, запланированных в учебных планах на четверть по учебному предмету «Русский язык» для 5-9 классов уровня основного среднего образования (с русским языком обучения) по обновлённому содержанию.

Данный вариант состоит из заданий, требующих краткого и развернутого ответов. В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова, предложения или 2-3 предложений. Обучающийся должен не только правильно ответить на вопрос, но и объяснить, аргументировать свой ответ. В вопросах, требующих развернутого ответа, задание может содержать несколько структурных частей/вопросов.

Типы заданий:
КО– задания, требующие краткого ответа
РО– задания, требующие развернутого ответа

СОЧ за 4 четверть Русский язык 6 класс

Задания суммативного оценивания
за 4 четверть по предмету «Русский язык(как первый язык)», 6 класс
Аудирование и говорение
Задание
Прослушайте текст 2 раза и выполните задания.
1.Выпишите из текста 6-8 ключевых слов/словосочетаний.
[3]
2.Определитеосновнуюмысльтекста,опираясьнавыписанныеключевые
слова/словосочетания. Объясните свой ответ.
[3]
3.На сколько смысловых частей можно разделить текст? Объясните свой ответ.
[4]
Транскрипт
Тематика международной выставки в Астане - «Энергия будущего» - становится
ближеказахстанскимшкольникам.Ониразрабатываютивоплощаютвжизньновые
«зеленые» проекты. Так, альтернативное топливо будущего изобрела ученица 4-го класса из
Кызылорды.
10-летняяКаусарКабылбекпослегодаэкспериментовнашласпособполучения
биогазаибиотопливаизорганическихибытовыхотходов.Ноу-хаупозволитрешить
вопросы энергосбережения. Разработка получила одобрение местных ученых и ведущих
энергетиков региона. Сейчас юный изобретатель и ее руководитель готовятся представить
научный проект на выставке «EXPO-2017».
КАУСАР КАБЫЛБЕК, УЧЕНИЦА 4 КЛАССА: Берутся бытовые отходы и продукты
жизнедеятельностиживотных.Ихперемешиваютсводойипомещаютвбиореактор.
Процесс брожения занимает два дня. Выделяемый газ проходит газоочистку, и,в конечном
итоге,мы получаем биотопливо. Это - газ, электро- и теплоэнергия. Я очень хочу, чтобы
мой проект приносил людям пользу. В будущем хочу стать изобретателем и придумать еще
много таких полезных вещей.
Не отстают от Каусар и школьники Восточного Казахстана. Они также разрабатывают
методикипоиспользованиювозобновляемыхисточниковэнергии.Ученикиодногоиз
районовобластиприступиликсозданиюотопительныхбиоустановок.Кпримеру,из
пластиковых ведер и сантехнических деталей 8-классник Никита Джепаров собрал макет. На
вид простой проект требовал много точных математических расчётов. Чтобы цистерна
смогла отопить здание площадью 5 тысяч квадратных метров, юный изобретатель оснастил
емкость металлическим стержнем и магнитами.
Пословамспециалистов,такоетехническоетворчестворазвиваеткреативное
мышлениеипозволяетказахстанскимюнымконструкторамопробоватьсвоисилы,
реализоваться и идти в ногу со временем, отвечая на вызовы современности. (234 слова)
Источник:http://kazakh-tv.kz/ru/view/news_kazakhstan/page_182519_
Чтение
Задание
Прочитайте тексты, выполните задания.
1.Сравните два текста, определив сходства и различия по указанным признакам:
- тема;
- стиль (приведите 1 аргумент);
- цель;
- целевая аудитория.



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.