СОЧ за 3 четверть «Русский язык» 5 класс
Суммативное оценивание за 3 четверть «Русский язык», 5 класс
Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и целей обучения, запланированных в учебных планах на четверть по учебному предмету «Русский язык» для 5-9 классов уровня основного среднего образования (с русским языком обучения) по обновлённому содержанию.
КО– задания, требующие краткого ответа
РО– задания, требующие развернутого ответа
СОЧ за 3 четверть «Русский язык» 5 класс
Задание1
Прослушайте текст. Сформулируйте свою позицию по прослушанному тексту, оценивая
предложенную информацию. При ответе опирайтесьна вопросы: «Согласны ли вы с
предлагаемойточкойзрения?»,«Правлиавтор,по-вашему?Вчемонправ/неправ?».
Аргументируйте свою позицию.
Каждый из нас ждёт лета. Ведь летом – самые длинные каникулы. Кто не мечтает
позагорать, накупаться вдоволь, а может, просто отдохнуть от школьной суеты, от скучных
уроков, от бесконечных домашних заданий, от надоевшего за целый год звонка будильника.
Как только пригреет весеннее солнышко, я уже строю планы на будущее. Мне не терпится
быстрее окончить школу и услышать последний школьный звонок. С одной стороны,
грустно расставаться на несколько месяцев со школьными друзьями. Но, с другой стороны,
тепло, солнце, хорошее настроение. А мысль о том, что у меня много свободного времени и
можно будет гулять сколько хочешь, делает меня настолько счастливым, что я думаю только
об одном: быстрее бы наступили каникулы. (108 слов)
Схема выставления баллов
Слушание и говорение
БаллОписание
9-10Хорошо понимает тему, идею прослушанного текста.
Продуманно оценивает информацию прослушанного текста спозиции
«нравится /не нравится», «правильно/ неправильно».
Убедительно аргументирует свою точку зрения.
Использует словарный запас достаточный для выполнения задания.
7-8Достаточно хорошо понимает тему, идею прослушанного текста.
Верно оценивает информацию прослушанного текста спозиции «нравится /не
нравится», «правильно/ неправильно».
Аргументирует свою точку зрения. Употребляет хороший словарный запас и
использование грамматических структур.
5-6Недостаточно понимает тему, идею прослушанного текста .
Пытается оценить информацию прослушанного текста спозиции «нравится
/не нравится», «правильно/ неправильно».Приводит некоторые аргументы,
которые не всегда подтверждают выбранную позицию. Употребляет
словарный запас и использование грамматических структур недостаточные
для выполнения задания .
3-4Незначительнопонимает тему, идею прослушанного текста. Делает попытки
оценить прослушанную информацию. Затрудняется привести аргументы в
защиту своей позиции. Использует слабый словарный запас. Допускает
ошибки в использовании грамматических структур.
1-2Слабопонимает тему, идею прослушанного текста. Не может оценить
прослушанный текст. Использует словарный запас недостаточный для
выполнения поставленной задачи. Допускает ошибки в использовании
грамматических структур.
24
Cкaчaть документ