Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР «Всемирная история» 5 класс 3 четверть «Древний Китай»

СОР «Всемирная история» 5 класс 3 четверть «Древний Китай»

26 янв 2024, 20:55
Русский раздел / СОР СОЧ / 5 класс
139
0

Суммативное оценивание за раздел 3 четверть «ДревнийКитай»

«Всемирная история» 5 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Всемирная история» для обучающихся в 5 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Всемирная история» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).


СОР «Всемирная история» 5 класс 3 четверть «ДревнийКитай»

Суммативное оценивание за раздел «ДревнийКитай»
ТемаЧему учили мыслители Древнего Китая
Что может рассказать нам о Древнем Китае терракотовая
армия
КакиенаучныеоткрытияДревнегоКитаядошлидо
наших дней
Цели обучения5.3.1.1 Характеризовать особенности политического
устройства древних государств
5.2.4.2 Описывать влияние хозяйственной деятельности и
социальных изменений на появление и развитие наук
(арифметика, геометрия, астрономия, медицина)
5.2.3.1Давать простое объяснение взглядов философов
древности
Критерий оцениванияОбучающийся
Определяетособенности политического устройства
Древнего Китая
Определяет влияние хозяйственной деятельности
и социальных изменений на появление и развитие
наук
Дает простое объяснение взглядов философов
древности
Уровень мыслительных
навыков
Знание ипонимание
Применение
Время выполнения20минут
Задания
1.Определите верные и неверные утверждения.
NoУтвержденияВерно/неверно
1
Первого правителя единого Китая звали Цинь Шихуанди
2
Цинь Шихуанди, по древней китайской традиции,
планировал после смерти похоронить вместе с собой своих 4
тысячи стражников
3
Цинь Шихуанди разделил страну на 30 провинций во главе с
его верными наместниками
2.Определите: о чем идет речь? О каком открытии Китайцев?
NoВопросыОтветы
1Путеводитель,которыйприменяютвтуризме,геологии,
путешествиях, морских походах, в самолетах и т.д
2Это любят все, используют каждый день, называется "Тцай-е”
3натуральный,гладкий,тонкий,легкий,приятный,
применяется в быту, в медицине, аэрофлоте, одежде и т.д
16



Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.