СОР Математика 5 класс 3 четверть «Множества»
Суммативное оценивание за раздел 3 четверть «Множества»
«Математика» 5 класс
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Математика» для обучающихся в 5 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Математика» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).
СОР «Математика» 5 класс 3 четверть «Множества»
ТемаМножество.Элементымножества.Изображение
множеств
Отношения между множествами. Подмножество
Объединение и пересечение множеств
Решение текстовых задач
Цель обучения5.4.1.1 Усвоить понятия множества и его элементов,
пустого множества
5.5.2.8Использовать символы,,,,,при
работес множествами
5.4.1.3 Находитьобъединение и пересечениезаданных
множеств,записыватьрезультаты,используя
символы,
5.5.1.7Решатьзадачи,используядиаграммуЭйлера-
Венна
Критерий оцениванияОбучающийся:
Записывает подмножество данного множества
Находит объединение и пересечение множеств
Использует диаграмму Эйлера-Венна для решения
текстовых задач
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Время выполнения20 минут
Задания
1.Дано множествоА={1, 2, 3, 4, 5, 6}. Составьте множествоВсостоящее из трех
элементов, если известно чтоВ⊂А.
2.Даны множестваР={1, 2, 4, 6}иQ={1, 3, 7}.
Найдите:
а)P∪Q
b)P∩Q
3.На дне здоровья участвовало 200 учащихся. 77 из них участвовали в марафоне, а 25
участвовало и в марафоне и в командных играх. 67 учащихся не участвовали ни в одном
ни в другом виде.
Используя диаграмму Эйлера-Венна, найдите количество учащихся которые участвовали
только в командных играх.
22
Cкaчaть документ