Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР «Математика» 6 класс «Рациональные числа и действия над ними»

СОР «Математика» 6 класс «Рациональные числа и действия над ними»

15 окт 2023, 16:43
Русский раздел / СОР СОЧ / 6 класс
531
0

Суммативное оценивание за раздел «Рациональные числа и действия над ними»

«Математика» 6 класс 

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Математика» для обучающихся в 6 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Математика» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.

 Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР «Математика» 6 класс «Рациональные числа и действия над ними»

Суммативное оценивание за раздел «Рациональные числа и действия над ними»
Тема Положительные числа. Отрицательные числа. Координатная
прямая. Противоположные числа
Рациональные числа
Модуль числа
Сравнение рациональных чисел
Сложение отрицательных рациональных чисел. Сложение
рациональных чисел с разными знаками.
Вычитание рациональных чисел.
Цель обучения 6.1.1.8 Усвоить понятие рационального числа
6.1.2.11 Изображать подмножества рациональных чисел с
помощью кругов Эйлера-Венна
6.1.2.12 Сравнивать рациональные числа
6.1.1.9 Знать определение модуля числа и находить его
значение
6.1.2.13 Выполнять сложение с одинаковыми знаками и с
разными знаками рациональных чисел
6.1.2.14 Выполнять вычитание рациональных чисел
6.3.3.1 Находить расстояние между точками на
координатной прямой
6.1.2.9 Изображать рациональные числа на координатной
прямой
Критерий оценивания Обучающийся
 Определяет принадлежность числа заданному
множеству, изображает диаграмму Эйлера-Венна
 Сравнивает рациональные числа
 Складывает и вычитает рациональные числа
 Изображает точки на координатной прямой и находит
расстояние между ними
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Время выполнения 25 минут
Задания
1. Дано множество чисел А: А = {2,5; – 3; 0; 1,8 ; - 0,4;
5 1
3 ; 2}
Выделите из множества А подмножества: В – натуральных чисел, С – целых чисел и D –
рациональных чисел. Постройте диаграмму Эйлера Венна для множеств В, С и D и
отметьте на ней элементы множества А.
2. Используя рисунок, сравните:
а) b и с; b) b и e; c) f и 0; d)|а| и |f|.



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.