СОР Математика 5 класс 4 четверть «Углы. Многоугольники»
Суммативное оценивание за раздел 4 четверть «Множества»
«Математика» 5 класс
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Математика» для обучающихся в 5 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Математика» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).
СОР Математика 5 класс 4 четверть «Углы. Многоугольники»
ТемаУгол
Многоугольник
Цель обучения5.3.1.5 Различать виды углов (острый, прямой, тупой,
развёрнутый, полный)
5.3.3.2 Строить углы с заданной градусной мерой с
помощью транспортира
5.3.3.3 Решать задачи на нахождение градусной меры
угла, на сравнение углов
Критерий оцениванияОбучающийся
Распознает виды углов по чертежу
Использует транспортир для построение угла с
заданной градусной мерой
Использует свойства углов, для нахождения
неизвестных
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Время выполнения20 минут
Задания
1.Напишите вид каждого из данных углов.
a)___________________________b)__________________________________
b)______________________d)_________________________________
2.Начертите с помощью транспортира следующие углы, взяв за вершину каждого угла
соответственно точкиBиQ:
а)∠АВС=600;b)∠PQR=1270
28
Cкaчaть документ