СОР Математика 6 класс 3 четверть «Линейное уравнение»
Суммативное оценивание за раздел 3 четверть «Линейное уравнение»
«Математика» 6 класс
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Математика» для обучающихся в 6 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Математика» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).
СОР Математика 6 класс 3 четверть «Линейное уравнение»
ТемаЧисловые равенства и их свойства
Равносильныеуравнения.Линейноеуравнениесодной
переменной.Решениелинейныхуравненийсодной
переменной
Линейноеуравнениесоднойпеременной,содержащее
переменную под знаком модуля
Решение текстовых задач с помощью уравнений
Цель обучения6.2.2.2 Знать определение линейного уравнения с одной
переменной, равносильных уравнений;
6.2.2.3 Решать линейные уравнения с одной переменной
6.2.2.4 Решать уравнения вида|х±a|=b, гдеaиb–
рациональные числа
6.5.1.6 Решать текстовые задачи с помощью составления
линейных уравнений
Критерий оцениванияОбучающийся
Применяет определение равносильных уравнений
Решаетуравнения, приводимые к линейным
Решает уравнения, содержащие неизвестную под
знаком модуля
Решает задачи с помощью составления линейного
уравнения
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения25 минут
Задания
1. При каком значенииbуравнения будут равносильными:
2х – 9 = 3их + 3b= – 10?
2.Решите уравнение:
x+2
9−1=2x+1
18−x
6.
3.Решите уравнение: 5|х– 4| = 135.
4. В одном шкафу было в 4 раза меньше книг, чем в другом. Когда в первый шкаф положили
17 книг, а из второго взяли 25, то в обоих шкафах книг стало поровну. Сколько книг было в
каждом шкафу?
Cкaчaть документ