Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Математика 6 класс 3 четверть «линейные неравенства с одной переменной»

СОР Математика 6 класс 3 четверть «линейные неравенства с одной переменной»

27 янв 2024, 11:47
Русский раздел / СОР СОЧ / 6 класс
423
0

Суммативное оценивание за раздел «Линейные неравенства с одной переменной»

«Математика» 6 класс 3 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Математика» для обучающихся в 6 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Математика» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).

СОР Математика 6 класс 3 четверть «линейные неравенства с одной переменной»

Суммативное оценивание за раздел«Линейные неравенства с одной переменной»
ТемаЧисловые неравенства и их свойства
Числовыепромежутки.Объединениеипересечение
числовых промежутков
Линейноенеравенствосоднойпеременной.Решение
линейных неравенств с одной переменной
Системылинейныхнеравенствсоднойпеременной.
Решение системы линейных неравенств с одной переменной
Линейноенеравенствосоднойпеременной,содержащее
переменнуюподзнакоммодуля.Решениелинейных
неравенств с одной переменной, содержащих переменную
под знаком модуля
Цель обучения6.2.2.6 Понимать и применять сложение, вычитание,
умножение и деление неравенств
6.2.2.8 Изображать числовые промежутки
6.2.2.9 Находить объединение и пересечение числовых
промежутков
6.2.2.12 Изображать решения неравенств на координатной
прямой
6.2.2.13 Записывать решения неравенств в виде числового
промежутка и записывать заданный числовой
промежуток в виде неравенства
6.2.2.14 Решать системы линейных неравенств с одной
переменной
Критерий оцениванияОбучающийся
Выполняет действия с неравенствами
Изображает на координатной прямой пересечение и
объединение числовых промежутков
Записывает решения неравенств в виде числового
промежутка и записывает числовой промежуток в
виде неравенства
Находит решение систем линейных неравенств с
одной переменной
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения25 минут
Задания
1.Оценитепериметриплощадьпрямоугольникасосторонамиасмиbсм,где
5,6a5,8,12,1b12,2.
2.Изобразите на координатной прямой и запишите пересечение и объединение числовых
промежутков:[ – 5; 1) и(;7].
3.Запишите в виде неравенства и в виде числового промежутка множество, изображенное



Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.