Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » Физика 9 класс 3 четверть СОР «Законы сохранения»

Физика 9 класс 3 четверть СОР «Законы сохранения»

16 фев 2024, 11:30
Русский раздел / СОР СОЧ / 9 класс
44
0

Суммативное оценивание за раздел «Законы сохранения» Физика 9 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Физика» для обучающихся 9 классов. Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, Критерий оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 


Физика 9 класс 3 четверть СОР «Законы сохранения»

Суммативное оценивание за раздел «Законы сохранения»
Цели обучения 9.2.3.1 - различать понятия «импульс тела» и «импульс
силы»
9.2.3.2 - формулировать закон сохранения импульса и
применять его при решении задач
9.2.3.5 - определять механическую работу аналитически и
графически
Критерий оценивания Обучающийся:
 Различает понятия «импульс тела» и «импульс
силы»
 Определяет и сравнивает импульс тела
 Формулирует и применяет закон сохранения
импульса при решении задач
 Определяет механическую работу аналитически и
графически
Уровни мыслительных
навыков
Применение
Время выполнения 25 минут
Задания
1. По какой формуле вычисляется импульс тела?
A) 𝐹 𝑡
B) 𝑚𝑎
C) 𝑚𝜐
D) 𝐹 𝑡
𝑚
2. Какая из величин может быть импульсом силы?
A) 10 Н
кг
B) 13 Н∙с
C) 24 кг∙м
с
2
D) 48 Н
3. На рисунке изображен хоккеист, который собирается ударить клюшкой по шайбе массой
0,16 кг.
Непосредственно перед ударом шайба движется со скоростью 35 м/с.
(a) Вычислите импульс шайбы
(b) По шайбе ударили.
(i) Объясните, почему, когда шайба движется в
обратном направлении, ее импульс имеет
отрицательное значение.
(ii) После удара скорость шайбы в направлении, точно
противоположном ее первоначальному
направлению, равна 30 м/с. Удар длился 0,025 с. 





Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.