Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Алгебра и начала анализа 10 класс ЕМН 3 четверть «Предел функции и непрерывность»

СОР Алгебра и начала анализа 10 класс ЕМН 3 четверть «Предел функции и непрерывность»

21 фев 2024, 14:53
Русский раздел / СОР СОЧ / 10 класс
27
0

Суммативное оценивание за раздел «Предел функции и непрерывность»

Алгебра и начала анализа 10 класс ЕМН

 
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Алгебра и начала анализа» для учащихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются критерии оценивания и задания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
 

СОР Алгебра и начала анализа 10 класс ЕМН 3 четверть «Предел функции и непрерывность»

Суммативное оценивание за раздел «Предел функции и непрерывность»
Тема Предел функции в точке и на бесконечности
Асимптоты графика функции
Непрерывность функции в точке и на множестве
Первый замечательный предел
Цель обучения 10.4.1.14 Применять методы раскрытия
неопределенностей вида


,
0
0
и

при
вычислении пределов
10.4.1.15 Вычислять пределы, применяя первый
замечательный предел
10.4.1.10 Знать определение асимптоты к графику
функции и уметь составлять уравнения
асимптот
10.4.1.13 Знать свойства непрерывных функций и
применять их при доказательстве
непрерывности функции
Критерий оценивания Обучающийся:
 Раскрывает неопределенности при вычислении
пределов функции
 Применяет первый замечательный предел
 Составляет уравнения асимптот функции
 Доказывает непрерывность функций,
используя свойства непрерывных функций
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задания
1. Найдите значение предела:
a) ;
b) 𝑥
3+2𝑥−1
5𝑥
3+4𝑥
2+2
.
2. Вычислите значение предела:
tg x
x
x 5
sin8
lim
0
.
3. Дана функция
2
5 2
2

 

х
х х
у .
a) Запишите уравнение вертикальной асимптоты.
b) С помощью выделения целой части, найдите уравнение наклонной асимптоты.
c) Используя предел, покажите, что Вы верно нашли наклонную асимптоту.




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.