Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Алгебра и начала анализа 10 класс ЕМН 3 четверть «Производная»

СОР Алгебра и начала анализа 10 класс ЕМН 3 четверть «Производная»

21 фев 2024, 14:54
Русский раздел / СОР СОЧ / 10 класс
123
0

Суммативное оценивание за раздел «Производная»

Алгебра и начала анализа 10 класс ЕМН

 
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Алгебра и начала анализа» для учащихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются критерии оценивания и задания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
 

СОР Алгебра и начала анализа 10 класс ЕМН 3 четверть «Производная»

Суммативное оценивание за раздел «Производная»
Тема Определение производной
Правила нахождения производных
Производная сложной функции
Производные тригонометрических функций
Физический и геометрический смысл производной
Уравнение касательной к графику функции
Цель обучения 10.4.1.18 Находить производные постоянной функции и
степенной функции
10.4.3.1 Решать прикладные задачи, опираясь на
физический смысл производной
10.4.1.21 Знать и применять правила дифференцирования
10.4.1.25 Составлять уравнение касательной к графику
функции в заданной точке
10.4.1.23 Находить производные тригонометрических
функций
10.4.1.22 Находить производную сложной функции
Критерий оценивания Обучающийся:
 Находит производную степенной функции
 Применяет физический смысл производной при
решении задач
 Применяет правила дифференцирования для
нахождения производной
 Составляет уравнение касательной к графику
функции
 Находит производную тригонометрической
функции и производную сложной функции
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задания
1. Найдите производную функции: 𝑦(𝑥) =
5
𝑥
3 − 2√𝑥.
2. Два тела движутся прямолинейно: одно по закону
3 1
2
s  t 
, другое – по закону
s  t  t  t
3 2
, где
s(t) – путь в метрах,
t – время в секундах. Определите момент
времени, когда скорости этих тел окажутся равными.
3. Дано уравнение кривой: 𝑓(𝑥) =
(𝑥+3)(𝑥−8)
𝑥
.
a) Не раскрывая скобок в числителе, найдите производную функции.




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.