СОР Алгебра и начала анализа 10 класс ЕМН 3 четверть «Производная»
Суммативное оценивание за раздел «Производная»
Алгебра и начала анализа 10 класс ЕМН
СОР Алгебра и начала анализа 10 класс ЕМН 3 четверть «Производная»
Суммативное оценивание за раздел «Производная»
Тема Определение производной
Правила нахождения производных
Производная сложной функции
Производные тригонометрических функций
Физический и геометрический смысл производной
Уравнение касательной к графику функции
Цель обучения 10.4.1.18 Находить производные постоянной функции и
степенной функции
10.4.3.1 Решать прикладные задачи, опираясь на
физический смысл производной
10.4.1.21 Знать и применять правила дифференцирования
10.4.1.25 Составлять уравнение касательной к графику
функции в заданной точке
10.4.1.23 Находить производные тригонометрических
функций
10.4.1.22 Находить производную сложной функции
Критерий оценивания Обучающийся:
Находит производную степенной функции
Применяет физический смысл производной при
решении задач
Применяет правила дифференцирования для
нахождения производной
Составляет уравнение касательной к графику
функции
Находит производную тригонометрической
функции и производную сложной функции
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задания
1. Найдите производную функции: 𝑦(𝑥) =
5
𝑥
3 − 2√𝑥.
2. Два тела движутся прямолинейно: одно по закону
3 1
2
s t
, другое – по закону
s t t t
3 2
, где
s(t) – путь в метрах,
t – время в секундах. Определите момент
времени, когда скорости этих тел окажутся равными.
3. Дано уравнение кривой: 𝑓(𝑥) =
(𝑥+3)(𝑥−8)
𝑥
.
a) Не раскрывая скобок в числителе, найдите производную функции.
Cкaчaть документ