Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР История Казахстана 10 класс 3 четверть ЕМН «Ранние государства на территории Казахстана»

СОР История Казахстана 10 класс 3 четверть ЕМН «Ранние государства на территории Казахстана»

21 фев 2024, 15:15
Русский раздел / СОР СОЧ / 10 класс
241
0

Суммативное оценивание за раздел «Ранние государства на территории Казахстана»

История Казахстана 10 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «История Казахстана» для обучающихся в 10 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «История Казахстана» для 10 класса общественно-гуманитарного направления уровня общего среднего образования по обновленному содержанию. 

Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР История Казахстана 10 класс 3 четверть ЕМН «Ранние государства на территории Казахстана»

Задания по суммативному оцениванию за раздел «История государства и развитие
общественно-политической мысли»
Раздел Ранние государства на территории Казахстана
Империи кочевников Великой степи
Казахское ханство – первое национальное государство в
Центральной Азии
Путь к независимости и возрождение национальной
государственности
Цели обучения 10.3.2.5 Характеризовать геополитическую активность
государств XIII-XV веков, выявляя степень их влияния на
ход исторических процессов в Евразии
10.3.3.1 Устанавливать историческую преемственность
Ак Орды и Казахского ханства
10.3.4.3 Исследовать историю восстановления
государственного суверенитета в форме Алашской и
Туркестанской (Кокандской) автономий
10.3.4.4 Использовать понятия «автономная советская
республика», «советская союзная республика»,
«унитарное государство» для объяснения советской
формы казахской государственности
Критерии оценивания Обучающийся
 Приводит факты геополитической активности
государств XIII-XV веков, оценивая результаты их
политической деятельности
 Определяет историческую роль Ак Орды в
становлении Казахского ханства
 Анализирует историческую значимость создания
Алашской и Туркестанской (Кокандской)
автономий
 Объясняет особенности советской системы
управления в Казахстане
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задания
1. Приведите факты о влиянии данных государств на ход исторических процессов в
Евразии в XIII-XV веках.
Государство Факты политической активности
Ногайская Орда
Могулистан




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.