Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Русский язык 10 класс 3 четверть ОГН «Экология души»

СОР Русский язык 10 класс 3 четверть ОГН «Экология души»

24 фев 2024, 22:30
Русский раздел / СОР СОЧ / 10 класс
147
0

Суммативное оценивание за раздел «Экология души»

Русский язык 10 класс ОГН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык» (для классов с русским языком обучения) для обучающихся в 10 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Суммативное оценивание в 10 классе проводится в течение каждой учебной четверти.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 


СОР Русский язык 10 класс 3 четверть ОГН «Экология души»

Задания по суммативному оцениванию за раздел «Экология души»
Виды речевой
деятельности
Слушание и говорение
Чтение
Цель обучения 10.1.6 Оценивать прослушанный материал с точки зрения
достоверности, актуальности информации, выражая
собственное мнение
10.2.7 Извлекать и синтезировать информацию из различных
источников, сопоставлять разные точки зрения
Критерий оценивания Обучающийся
 Оценивает прослушанный материал с точки зрения
достоверности, актуальности информации, выражая
собственное мнение
 Извлекает и синтезирует информацию из различных
источников, сопоставляет разные точки зрения
Уровень мыслительных
навыков
Навыки высокого порядка
Время выполнения 25 минут
Задания
1. Прослушайте текст. Составьте устное высказывание по прослушанному тексту, выражая
своё отношение к информации текста (тема и идея, ситуация, проблема, актуальность
проблемы).
Вернул кошелёк — вернулся к жизни
По-настоящему честные и порядочные люди не изменяют своим принципам даже в
очень трудной жизненной ситуации.
Именно таким человеком оказался 44-летний бездомный житель Таиланда по имени
Варалоп. Подобрав на станции метро дизайнерский кошелек, он не соблазнился его
содержимым, а поспешил вернуть владельцу. И это несмотря на то, что в кошельке было 20
000 бат (580 $) и кредитные карты, а у самого бездомного мужчины — лишь мелочь, которой
едва ли хватило бы даже на еду.
Вместо того, чтобы потратить найденные деньги на свои нужды, Варалоп отнес
находку в полицию, которая установила хозяина кошелька. Им оказался 30-летний владелец
фабрики Ниити Понгкрайньос, который был просто ошеломлен честностью бездомного
человека. «Если бы я оказался в его положении, то вряд ли вернул бы кошелек, — признался
он. - В благие намерения поверить труднее всего»
Ниити хотел было предложить Варалопу деньги в качестве благодарности, но решил,
что этого будет недостаточно. Поэтому он дал мужчине работу на своей фабрике, а также
предоставил служебную квартиру. Теперь бывший бездомный зарабатывает 11 000 бат (317
$) в месяц, и ему больше не приходится ночевать в подземке.
«Я так благодарен, что мне дали шанс изменить жизнь к лучшему, — говорит Варалоп.
— Теперь у меня есть своя чистая кровать, и я по-настоящему счастлив».
Прочитайте текст и выполните задания.
1. Дайте развёрнутое определение выражению «экология души», сопоставив различные
мнения в тексте.
2. «Мир настолько испортился, что когда перед тобой чистый искренний человек, ты ищешь
в этом подвох». Каким образом это высказывание соотносится с текстом «Вернул кошелёк
— вернулся к жизни», который вы прослушали?




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.