КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «МУЗЫКА» 2 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «МУЗЫКА»
Авторы учебника «Музыка» 2 класс: Л.Т. Калиакбарова, Т.П.Анисова,А.Е.Әділбек
Издательство: « Сапалыз», 2022г.
Количество часов в неделю: 1 час
Количество часов за год: 36 часа.
№ п/п
|
Сквозная тема |
Тема урока |
Цели обучения |
Кол-во часов |
Дата |
Примечание |
1четверть (9 часов) |
||||||
1 |
Всё обо мне
|
Дорогая школа,здравствуй! |
2.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни, соблюдая правила пения; 2.1.3.3 знать основные музыкальные понятия; 2.2.1.2 сочинять простые музыкально-творческие работы, используя средства музыкальной выразительности; 2.1.3.6 исполнять по нотам простые мелодии |
1 |
|
|
2 |
Я умею слушать музыку! |
2.1.1.1 определять характер музыки и средства музыкальной выразительности; 2.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни, соблюдая правила пения; 2.1.3.3 определять и различать основные музыкальные понятия; 2.1.3.5 сравнивать звучание народных и классических музыкальных инструментов; 2.2.1.1 передавать характер музыки через музыкально-творческую работу |
1 |
|
|
|
3 |
Я умею исполнять! |
2.1.1.1 определять характер музыки и средства музыкальной выразительности; 2.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни, соблюдая правила пения; 2.1.2.3 исполнять в ансамбле простой ритмический аккомпанемент к произведениям; 2.1.3.3 определять и различать основные музыкальные понятия; 2.2.1.1 передавать характер музыки через музыкально-творческую работу
|
1 |
|
|
|
4-5 |
Я умею сочинять! |
2.1.1.1 определять характер музыки и средства музыкальной выразительности; 2.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни, соблюдая правила пения; 2.1.3.1 определять и сравнивать средства музыкальной выразительности; 2.1.3.3 определять и различать основные музыкальные понятия; 2.1.3.4 определять музыкальные жанры; 2.2.1.2 сочинять простые музыкально-творческие работы, используя средства музыкальной выразительности; |
2 |
|
|
|
6 |
Какая заводная у музыки семья! |
2.1.1.1 определять характер музыки и средства музыкальной выразительности; 2.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни, соблюдая правила пения; 2.1.3.1 определять и сравнивать средства музыкальной выразительности; 2.1.3.2 определять в музыкальном произведении мотив, музыкальную фразу, предложение |
1 |
|
|
|
7 |
|
Запоём -ка с нами вместе! |
2.1.1.1 определять характер музыки и средства музыкальной выразительности; 2.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни, соблюдая правила пения; 2.1.3.2 определять в музыкальном произведении мотив, музыкальную фразу, предложение |
1 |
|
|
8 |
Моя семья и друзья» |
Будем вместе танцевать! |
2.1.1.1 определять характер музыки и средства музыкальной выразительности; 2.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни, соблюдая правила пения; 2.1.2.3 исполнять в ансамбле простой ритмический аккомпанемент к произведениям; 2.1.3.3 определять и различать основные музыкальные понятия; 2.1.3.4 определять музыкальные жанры; |
1 |
|
|
9 |
Музыкальная природа |
2.1.1.2 различать и определять вид мелодии: вокальная, инструментальная; 2.1.3.1 определять и сравнивать средства музыкальной выразительности; 2.1.3.4 определять музыкальные жанры; 2.3.1.1 уметь представлять и оценивать свою творческую работу |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 четверть 8ч |
|
|
|
Cкaчaть документ