Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Русский язык 6 класс 4 четверть «Жара и холод: экстремальная погода»

СОР Русский язык 6 класс 4 четверть «Жара и холод: экстремальная погода»

29 фев 2024, 19:28
Русский раздел / СОР СОЧ / 6 класс
376
0

Суммативное оценивание за раздел «Жара и холод: экстремальная погода»

«Русский язык» 6 класс 4 четверть 

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык» для обучающихся в 6 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Русский язык» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).

СОР Русский язык 6 класс 4 четверть «Жара и холод: экстремальная погода»

Суммативное оценивание за раздел «Жара и холод: экстремальная погода»
Критерий оценивания Дескриптор Баллы
Обучающийся
Формулирует основную 
мысль прочитанного 
текста
записывает ключевые слова (не менее 3 - 5); 1
записывает ключевые выражения (не менее 2 – 3) 2
формулирует основную мысль, опираясь на 
ключевые слова и выражения;
1
Участвует в диалоге по 
предложенной теме
участвует в диалоге, задавая вопросы и отвечая на 
них;
1
обменивается мнениями по предложенной 
проблеме;
1
соблюдает речевые нормы. 1
Всего баллов 7
Виды речевой 
деятельности
Слушание
Говорение
Цель обучения 6.1.2.1 Определять основную мысль, опираясь на 
ключевые слова, словосочетания и др.
6.1.5.1 Участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по 
предложенной теме
Уровень мыслительных 
навыков 
Понимание
Навыки высокого порядка
Критерий оценивания Обучающийся
− Определяет основную мысль, опираясь на 
ключевые слова и словосочетания
− Участвует в диалоге по предложенной теме
Время выполнения 20 минут
Задание
1. Посмотрите видео. Запишите ключевые слова и выражения. 
2. Составьте в парах диалог и обсудите проблему «Болезни» глобального изменения 
климата: к чему готовиться?» Определите основную мысль видео, опираясь на ключевые 
слова и словосочетания.
Ссылка для скачивания видео: https://www.youtube.com/watch?v=AcliBEdGYQo
Изменение климата в Казахстане.mp



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.