СОР Русский язык 6 класс 4 четверть «Жара и холод: экстремальная погода»
Суммативное оценивание за раздел «Жара и холод: экстремальная погода»
«Русский язык» 6 класс 4 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык» для обучающихся в 6 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Русский язык» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).
СОР Русский язык 6 класс 4 четверть «Жара и холод: экстремальная погода»
Суммативное оценивание за раздел «Жара и холод: экстремальная погода»
Критерий оценивания Дескриптор Баллы
Обучающийся
Формулирует основную
мысль прочитанного
текста
записывает ключевые слова (не менее 3 - 5); 1
записывает ключевые выражения (не менее 2 – 3) 2
формулирует основную мысль, опираясь на
ключевые слова и выражения;
1
Участвует в диалоге по
предложенной теме
участвует в диалоге, задавая вопросы и отвечая на
них;
1
обменивается мнениями по предложенной
проблеме;
1
соблюдает речевые нормы. 1
Всего баллов 7
Виды речевой
деятельности
Слушание
Говорение
Цель обучения 6.1.2.1 Определять основную мысль, опираясь на
ключевые слова, словосочетания и др.
6.1.5.1 Участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по
предложенной теме
Уровень мыслительных
навыков
Понимание
Навыки высокого порядка
Критерий оценивания Обучающийся
− Определяет основную мысль, опираясь на
ключевые слова и словосочетания
− Участвует в диалоге по предложенной теме
Время выполнения 20 минут
Задание
1. Посмотрите видео. Запишите ключевые слова и выражения.
2. Составьте в парах диалог и обсудите проблему «Болезни» глобального изменения
климата: к чему готовиться?» Определите основную мысль видео, опираясь на ключевые
слова и словосочетания.
Ссылка для скачивания видео: https://www.youtube.com/watch?v=AcliBEdGYQo
Изменение климата в Казахстане.mp
Cкaчaть документ