Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » Физика 9 класс 4 четверть СОР «Атомное ядро»

Физика 9 класс 4 четверть СОР «Атомное ядро»

05 мар 2024, 16:16
Русский раздел / СОР СОЧ / 9 класс
70
0

Суммативное оценивание за раздел «Атомное ядро» Физика 9 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Физика» для обучающихся 9 классов. Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, Критерий оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 


Физика 9 класс 4 четверть СОР «Атомное ядро»

Суммативное оценивание за раздел «Атомное ядро»
Цели обучения 9.6.1.11 - применять законы сохранения зарядового и 
массового числа при решении уравнений ядерных 
реакций
9.6.2.2 - объяснять вероятностный характер 
радиоактивного распада
9.6.2.3 - использовать закон радиоактивного распада при 
решении задач
9.6.2.4 - описывать условия протекания цепной ядерной 
реакции
9.6.2.5 - описывать принцип действия ядерного реактора
9.6.2.6 - сравнивать ядерный синтез и ядерный распад
9.6.2.7 - приводить примеры использования 
радиоактивных изотопов
9.6.2.8 - характеризовать способы защиты от радиации
Критерий оценивания Обучающийся:
 Применяет законы сохранения зарядового и 
массового числа при решении уравнений ядерных 
реакций
 Объясняет вероятностный характер 
радиоактивного распада
 Использует закон радиоактивного распада при 
решении задач
 Описывает условия протекания цепной ядерной 
реакции
 Описывает принцип действия ядерного реактора
 Сравнивает ядерный синтез и ядерный распад
 Приводит примеры использования радиоактивных 
изотопов
 Характеризует способы защиты от радиации
Уровни мыслительных
навыков
Применение
Время выполнения 25 минут
Задания
1. Ядерная реакция имеет вид: 25𝑀𝑛 55 +? → 26𝐹𝑒 55 + 0𝑛
1
.
Определите недостающий продукт реакции.
2. Распад радиоактивных изотопов происходит случайно.
(a)Укажите, что подразумевается под словом «случайно»? 
 
(b)Назовите причину, по которой радиоактивный распад является спонтанным. 
3. Первоначальное число нераспавшихся атомов радиоактивного стронция 1600.
(a) Заполните таблицу:
Изменение числа активных элементов с течением времени
t (время) 0 Т 2Т 3Т 4Т 5Т 6




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.