СОР Биология 11 класс 4 четверть ЕМН «Экология и влияние человека на окружающую среду»
Суммативное оценивание за раздел «Экология и влияние человека на
окружающую среду»
Биология 11 класс ЕМН
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.
СОР Биология 11 класс 4 четверть ЕМН «Экология и влияние человека на окружающую среду»
Суммативное оценивание за раздел «11.4 В Экология и влияние человека на
окружающую среду»
Цель обучения 11.3.2.1 - прогнозировать последствия возможного
глобального потепления климата
11.3.2.2 - изучать и предлагать возможные варианты решения
экологических проблем Казахстана
Критерий оценивания Обучающийся
Объясняет последствия возможного глобального
потепления климата
Определяет и предлагает возможные варианты решения
экологических проблем Казахстана
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 25 минут
Задания
1. Ниже дан список результатов человеской деятельности:
1. Добыча горючих полезных ископаемых
2. Чрезмерное использование удобрений
3. Обезлесение
Какая деятельность может вызвать изменения показанные на графике ниже? Ответ
обоснуйте.
Время
.............................................................................................................................................
.............................................................................................................................................
.............................................................................................................................................
2. Какие два газа больше всего влияют на глобальное потепление климата?
A) углекислый газ и метан
B) монооксид углерода и диокисд углерода
C) метан и диоксид серы
D) диоксид серы и монооксид углерода
Cкaчaть документ