Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Биология 11 класс 4 четверть ЕМН «Экология и влияние человека на окружающую среду»

СОР Биология 11 класс 4 четверть ЕМН «Экология и влияние человека на окружающую среду»

12 мар 2024, 21:24
Русский раздел / СОР СОЧ / 11 класс
118
0

Суммативное оценивание за раздел «Экология и влияние человека на 
окружающую среду»

Биология 11 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Биология 11 класс 4 четверть ЕМН «Экология и влияние человека на окружающую среду»

Суммативное оценивание за раздел «11.4 В Экология и влияние человека на 
окружающую среду»
Цель обучения 11.3.2.1 - прогнозировать последствия возможного 
глобального потепления климата
11.3.2.2 - изучать и предлагать возможные варианты решения 
экологических проблем Казахстана
Критерий оценивания Обучающийся
 Объясняет последствия возможного глобального 
потепления климата 
 Определяет и предлагает возможные варианты решения 
экологических проблем Казахстана
Уровень мыслительных 
навыков
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 25 минут
Задания
1. Ниже дан список результатов человеской деятельности:
1. Добыча горючих полезных ископаемых
2. Чрезмерное использование удобрений
3. Обезлесение
Какая деятельность может вызвать изменения показанные на графике ниже? Ответ 
обоснуйте.
 Время
.............................................................................................................................................
.............................................................................................................................................
.............................................................................................................................................
2. Какие два газа больше всего влияют на глобальное потепление климата?
A) углекислый газ и метан
B) монооксид углерода и диокисд углерода
C) метан и диоксид серы
D) диоксид серы и монооксид углерода




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.