Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Биология 9 класс 1 четверть «Влияние деятельности человека на окружающую среду»

СОР Биология 9 класс 1 четверть «Влияние деятельности человека на окружающую среду»

03 окт 2023, 19:01
Русский раздел / СОР СОЧ / 9 класс
299
0

Суммативное оценивание за раздел «Влияние деятельности человека на окружающую среду» и «Питание»

 по Биологии 9 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для обучающихся 9 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР Биология 9 класс 1 четверть «Влияние деятельности человека на окружающую среду» и «Питание»


Цели обучения 9.3.2.2 Объяснять последствия влияния пестицидов на окружающую
среду и здоровье человека
9.3.2.3Объяснять влияние парникового эффекта на живые организмы
9.3.2.4 Объяснять причины и последствия разрушения озонового
слоя
9.1.2.1 Описывать в деталях процессы пищеварения у человека
9.1.2.2 Устанавливать взаимосвязь между органическим веществом и
соответствующим ферментом в процессе переваривания пищи
9.1.2.3 Исследовать влияние различных условий (температура, pН) на
активность фермента;
9.1.2.4 Исследовать процесс эмульгирования жиров под действием
желчи
Критерий оценивания Обучающийся:
 Объясняет последствия влияния пестицидов на окружающую
среду и здоровье человека
 Объясняет влияние парникового эффекта на живые
организмы
 Объясняет причины и последствия разрушения озонового
слоя
 Описывает в деталях процессы пищеварения у человека
 Устанавливает взаимосвязь между органическим веществом
и соответствующим ферментом
 Исследует влияние различных условий (температура, pН) на
активность фермента
 Объясняет роль желчи в эмульгировании жиров
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задания
1. Пестициды – химические средства, используемые для борьбы с вредителями и болезнями растений, а
также с различными паразитами.
Объясните последствия влияния пестицидов на окружающую среду. Приведите 2 примера
2. Состояние атмосферы определяет погоду и климат на поверхности Земли. Благодаря парниковому
эффекту на планете Земля зародилась жизнь, а озоновый слой защищает все живое на земле от
космического и солнечного излучения. Однако в последние десятилетия количество парниковых
газов резко возросло, и состояние озонового слоя ухудшилось.
(a) Объясните причину повышения содержания парниковых газов и возможные последствия для
живых организмов.
(b) Объясните причину разрушения озонового слоя и возможные последствия для живых
организмов.
3. Пищеваре́ние — механическая и химическая обработка пищи в желудочно-кишечном тракте —
сложный процесс, при котором происходит переваривание пищи и её усвоение клетками.
(a) Соотнесите отделы желудочно-кишечного тракта с их функциями




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.