СОР Русский язык 2 класс 1 четверть за раздел «Моя семья и друзья»
Суммативное оценивание за раздел «Моя семья и друзья» Русский язык 2 класс 1 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык»(с русским языком обучения)для обучающихся 2 класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть
Вид речевой деятельностиЧтение и письмо
Цель обучения
2.2.6.1 Сравнивать тексты описательного и повествовательного характера по следующим параметрам: тема, основная мысль, тип текста, ключевые слова (с помощью учителя)
2.3.1.2Создавать небольшие тексты (рассказ) на основе особенностейхудожественногостиля(спомощью учителя)
Критерии оцениванияОбучающийся
Сравнивает текст-описание и текст-повествование по параметрам:тема, основная мысль, тип текста, ключевые слова
Составляетнебольшойрассказнаоснове особенностей художественного стиля
Уровень мыслительных навыков
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения20 минут
Задания
1. Прочитай тексты и сравни их. Результаты сравнения запиши в таблицу.
ПараметрыТекст No 1Текст No 2Результат сравнения
(схожие обозначь буквойС,
а различные – буквойР)
Тема(запиши тему
каждого текста)
Основная мысль
(запиши основную
мысль каждого текста)
Тип текста
(запиши,это текст-
описание или текст-
повествование)
Ключевые слова
(запиши 2-3 ключевых
слова для каждого
2.3.1.2Создавать небольшие тексты (рассказ) на основе особенностейхудожественногостиля(спомощью учителя)
Критерии оцениванияОбучающийся
Сравнивает текст-описание и текст-повествование по параметрам:тема, основная мысль, тип текста, ключевые слова
Составляетнебольшойрассказнаоснове особенностей художественного стиля
Уровень мыслительных навыков
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения20 минут
Задания
1. Прочитай тексты и сравни их. Результаты сравнения запиши в таблицу.
ПараметрыТекст No 1Текст No 2Результат сравнения
(схожие обозначь буквойС,
а различные – буквойР)
Тема(запиши тему
каждого текста)
Основная мысль
(запиши основную
мысль каждого текста)
Тип текста
(запиши,это текст-
описание или текст-
повествование)
Ключевые слова
(запиши 2-3 ключевых
слова для каждого
Cкaчaть документ
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя