СОР Алгебра 7 класс 1 четверть за раздел «Степень с целым показателем»
Суммативное оценивание за раздел «Степень с целым показателем» Алгебра 7 класс 1 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Алгебра» для обучающихся 7 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.
Степень с целым показателем и ее свойства
Преобразование выражений, содержащих степени
Стандартный вид числа
Решение текстовых задач
Цель обучения 7.1.1.1 записывать числа в стандартном виде
7.1.2.5 применять свойства степеней для упрощения алгебраических выражений
7.2.1.1 применять свойства степени с целым показателем при нахождении значений числовых выражений
7.1.2.9 сравнивать числа, записанные в стандартном виде
7.1.2.10 переводить величины из одних единиц измерения в другие и записывать результаты в стандартном виде
Критерий оценивания Обучающийся
Представляет число в стандартном виде
Применяет свойства степени для преобразования алгебраических выражений
Находит значение числовых выражений, используя свойства степени
Сравнивает числа, записанные в стандартном виде
Переводит величину из одних единиц
измерения в другие и записывает результат в
стандартном виде
Уровень мыслительных навыков Применение
Время выполнения 20 минут
Задания
1. В каком из случаев число 2 370000 записано в стандартном виде?
A. 2 , 37⋅10−7
B. 2 , 37⋅104
C. 2 , 37⋅105
D. 2 , 37⋅106
Е. 237⋅107
2. Упростите выражение: ( n− 4
4 m−5 )
−2
⋅6 n6 m2 .
Cкaчaть документ