Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Алгебра и начала анализа 11 класс ОГН «Степени и корни. Степенная функция»

СОР Алгебра и начала анализа 11 класс ОГН «Степени и корни. Степенная функция»

08 ноя 2023, 08:18
Русский раздел / СОР СОЧ / 11 класс
164
0

Суммативное оценивание за раздел «Степени и корни. Степенная функция»

Алгебра и начала анализа 11 класс ОГН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Алгебра и начала анализа» для учащихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются критерии оценивания и задания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.


СОР Алгебра и начала анализа 11 класс ОГН «Степени и корни. Степенная функция»


Тема Степени и корни. Степенная функция.
Цель обучения 11.1.1.2
11.1.1.3
11.1.1.4
11.1.1.5
11.3.1.9
11.3.1.10
Знать свойства корня п-ой степени
Знать определение и свойства степени с
рациональным показателем
Применять свойства степени с
рациональным показателем для
преобразования алгебраических выражений
Применять свойства корня п-ой степени для
преобразования иррациональных
выражений
Знать и применять правила нахождения
производной степенной функции с
действительным показателем
Знать и применять правила нахождения
интеграла степенной функции с
действительным показателем
Критерий оценивания Обучающийся
 Применяет свойства корня п-ой степени и
свойства степени с рациональным показателем
для преобразования алгебраических выражений
 Применяет свойства корня п-ой степени для
преобразования иррациональных выражений
 Применяет правила нахождения производной
степенной функции с действительным
показателем
 Применяет правила нахождения интеграла
степенной функции с действительным
показателем
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Время выполнения 30 минут
Задания
1.Какие из переменных, x,y или z должны быть записаны под знаком модуля
после преобразований в результате нахождения корня
4
4 8 12 16x y z
, где
x, y,zR
,? Обоснуйте свой ответ.



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.