СОЧ «Всемирная история» 6 класс 1 четверть
Суммативное оценивание за 1 четверть «Всемирная история» 6 класс
Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течениечетверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и целей обучения, запланированных в учебных планах на четверть по учебному предмету «Всемирная история» для 5-9 классов
уровня основного среднего образования по обновленному содержанию.
В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого, развернутого ответа. Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответа, с кратким и развернутым ответами.
СОЧ «Всемирная история» 6 класс 1 четверть
1.Заполнитетаблицу.
Причины устойчивости Византии в 395-1453 гг.
123
[3]
2.В Средние века люди делились на сословия молящихся, воюющих и работающих.
Определите представителей сословий средневекового общества по описанию. Ответы
занесите в таблицу.
a)Оникрестилидетей,венчалиновобрачных,принималиисповедькающихсяи
отпускали грехи, причащали умирающих.
b)Они входили в сословие воюющих. Только они имели право владеть землей и
управлять другими людьми
c)Они делились на две категории: свободные и феодально-зависимые. Они работали на
господской земле и платили подати.
d)Они судили население своего поместья, взимали штрафы за нарушение законов.
e)Их главной обязанностью было богослужение.
f)Феодально-зависимые считались прикрепленными к своим наделам и не могли их
покинуть, их повинности (барщина, оброк) были более тяжелыми, чем у свободных.
КрестьянеФеодалыСвященнослужители
[3]
3.Определите обязанности вассала исеньора.
Обязанности сеньораОбязанности вассала
[4]
4.Приведите примеры для каждойсферы.
[5]
Достижения
исламской
культуры
География
Архитектура
АстрономияЛитература
Математика
Cкaчaть документ