СОР «Литературное чтение» 2 класс «Мой родной край»
Суммативное оценивание за раздел «Мой родной край»
«Литературное чтение» 2 класс
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмет «Литературное чтение» (с русским языком обучения) для обучающихся 2класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.
СОР «Литературное чтение» 2 класс «Мой родной край»
Суммативное оценивание за раздел «Мой родной край»
Вид речевой деятельностиЧтение, письмо
Цель обучения2.2.5.1 Находить информацию по двум источникам (словари,
справочники, детские энциклопедии, детские познавательные
журналы) на заданную темус помощью учителя
2.3.7.4Обозначатьпарныеглухие/звонкиесогласныена
конце и середине слова, применяя способы их проверки
2.3.7.2 Находить и проверять безударные гласные в корне,
изменяя форму слова/определять значимые части слова
Критерий оцениванияОбучающийся
Находитинформациюнаопределеннуютемув
толковом словаре и детской энциклопедии
Записывает слова с парным согласным на конце и в
серединеслова,используяправилопроверки
правописания парных согласных
Определяет безударные гласные в корне слова, изменяя
форму слова как способ проверки
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Время выполнения20 минут
Задания
1. Прочитай статью из толкового словаря Ожегова и текст из детской энциклопедии. Найди и
подчеркни информацию на тему «Ёж - зверёк».
2. Какую информацию на тему «Ёж - зверёк» ты нашел в разных источниках? Прочитай
Cкaчaть документ