СОР «Литературное чтение» 2 класс «Мой родной край»
Суммативное оценивание за раздел «Мой родной край»
«Литературное чтение» 2 класс
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмет «Литературное чтение» (с русским языком обучения) для обучающихся 2класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.
СОР «Литературное чтение» 2 класс «Мой родной край»
Вид речевой деятельности Чтение. Письмо.
Цель обучения 2.2.7.1Определять изменения в поступках героя/ в пейзаже в
процессе развития сюжета с помощью учителя
2.3.3.1 Писать творческие работы с использованием
рисунков/аппликаций/фотографий (с помощью учителя)
Критерий оценивания
навыков
Обучающийся
Определяет изменения в поступках героев в процессе
развития сюжета
Изображает рисунок к прочитанному тексту
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Время выполнения 20 мин
Задания
Прочитай текст и выполни задания.
Чудесная ёлка
Ребята устроили в лесу праздник для птиц и зверей. Под Новый год они украсили ёлку
ягодами. К верхним веткам дети привязали кусочки хлеба. К нижним веткам прикрепили
морковку. Под ёлку в снег воткнули кочан капусты. Утром прилетели стайки нарядных птиц.
Они радостно щебетали, угощались подарками. Вечером под ёлкой около кочана капусты
хлопотами два зайца. Они лакомились вкусной капустой и сладкой морковью.
1. Ответь на вопросы.
1) С каким чувством ты прочитал рассказ?
2) Чему ты обрадовался?
3) Как ты оцениваешь поступок ребят?
4) Перескажи текстсвоими словами.
2.Творческая работа. Выполни рисунок к прочитанному тексту.
Критерий оценивания Дескриптор Балл
Обучающийся
Определяет изменения в
поступках героев в процессе
развития сюжета
рассказывает о своих чувствах по прочитанному
рассказу;
1
высказывает своё отношение к прочитанному
тексту;
1
оценивает поступок ребят; 1
пересказывает текст своими словами; 1
соблюдает структурные части текста в
соответствии с планом;
1
соблюдает речевые нормы; 1
Изображает рисунок к
прочитанному тексту
выполняет рисунок к прочитанному тексту. 1
Всего баллов 7
Cкaчaть документ