Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Геометрия 11 класс ОГН «Многогранники»

СОР Геометрия 11 класс ОГН «Многогранники»

08 ноя 2023, 08:23
Русский раздел / СОР СОЧ / 11 класс
101
0

Суммативное оценивание за раздел «Многогранники»

Геометрия 11 класс ОГН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Геометрия» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Методические рекомендации предназначены для учителей, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц


СОР Геометрия 11 класс ОГН «Многогранники»

Суммативное оценивание за раздел«Многогранники»
ТемаПонятиемногогранника.Призмаиеёэлементы.
Прямаяиправильнаяпризмы.Прямоугольный
параллелепипедиегосвойства.Развертка,площадь
боковой и полной поверхностей призмы. Пирамида и
ее элементы. Усеченная пирамида.
Цель обучения11.1.2
11.1.3
11.1.11
11.3.1
11.1.4
11.3.3
Знать определение призмы, ее элементов, виды
призм; уметь изображать их на плоскости
Знатьопределениеисвойствапрямоугольного
параллелепипеда;уметьизображатьегона
плоскости
Уметь выполнять развёртки многогранников и
тел вращений
Применятьформулы площади боковой и полной
поверхности призмы при решении задач
Знатьопределениепирамиды,ееэлементов,
видыпирамид;уметьизображатьихна
плоскости
Решатьзадачинанахождениеэлементов
многогранников
Критерий оцениванияОбучающийся
Распознаётразвёрткумногогранника,
определяет вид и изображает многогранник
Применяетсвойствапрямоугольного
параллелепипеда
Находит элементы многогранников (пирамиды)
Используетформулыплощадибоковойи
полной поверхности призмы при решении задач
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Время выполнения25 минут
Задания
1.Дана развёртка многогранника.
Изобразите многогранник по данной развёртке и определите его вид.
2.Найдитедиагональпрямоугольногопараллелепипеда,укоторогоизвестны
измерения39,7, 9.
3.Все боковые грани треугольной пирамиды составляют с плоскостью основания угол
450. Найдите высоту пирамиды, если стороны её основания равны 13, 14 и 15.
4.В основании прямой призмыABCA1B1C1лежит прямоугольный треугольникACВ,
С=900,АС=4,ВС=3. Через сторонуАСи вершинуВ1проведена плоскость,
B1AC=600
. Выполните чертеж.
Найдите:
a)площадь боковой поверхности призмы.
b)площадь полной поверхности призмы



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.