Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Геометрия 11 класс (ЕМН) 1 четверть «Многогранники»

СОР Геометрия 11 класс (ЕМН) 1 четверть «Многогранники»

02 окт 2023, 16:37
Русский раздел / СОР СОЧ / 11 класс
315
0

Суммативное оценивание «Многогранники»

Геометрия 11 класс (ЕМН) 1 четверть 

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Геометрия» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.


СОР Геометрия 11 класс (ЕМН) 1 четверть «Многогранники»

Суммативное оценивание за раздел «Многогранники»
Тема Понятие многогранника
Призма и ее элементы, виды призм
Пирамида и ее элементы. Правильная пирамида
Усеченная пирамида
Цель обучения 11.1.2
11.1.3
11.3.3
11.3.1
Знать определение многогранника и его
элементов
Знать определение призмы, ее элементов,
виды призм; уметь изображать их на
плоскости;
Решать задачи на нахождение элементов
многогранников
Выводить формулы площади боковой и
полной поверхности призмы и применять их
при решении задач
Критерий оценивания Обучающийся
• Определяет количество элементов
многогранника
• Определяет вид призмы
• Находит элементы пирамиды
• Находит элементы усеченной пирамиды
• Находит площадь поверхности призмы
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 25 минут
Задания
1. Сколько граней и ребер имеет призма, у которой 80 вершин?
2. Стороны основания n-угольной призмы равны между собой. Призма имеет шесть
граней.
а) Чему равно n?
b) Какой многоугольник может лежать в основании призмы?
3. Основание пирамиды — прямоугольный треугольник с катетами 9 см и 12 см. Боковые
грани пирамиды, содержащие меньший катет и гипотенузу, перпендикулярны плоскости
основания. Наибольшее боковое ребро равно
3 41
см.
a) Выполните чертеж.
b) Найдите высоту пирамиды.
4. Сторона основания правильной четырехугольной пирамиды равна 8, а боковое ребро
равно 12. Пирамида пересечена плоскостью, параллельной основанию и проходящей
через середину бокового ребра.
Найдите высоту и апофему полученной усеченной пирамиды.
5. Поверхность конструкции на рисунке обита жестью. Определите расход материала на
обивку конструкции (расходами на швы пренебречь).



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.