Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Геометрия 11 класс ОГН «Многогранники ч2»

СОР Геометрия 11 класс ОГН «Многогранники ч2»

08 ноя 2023, 08:24
Русский раздел / СОР СОЧ / 11 класс
107
0

Суммативное оценивание за раздел «Многогранники»

Геометрия 11 класс ОГН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Геометрия» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Методические рекомендации предназначены для учителей, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц


СОР Геометрия 11 класс ОГН «Многогранники ч2»

Суммативное оценивание за раздел «Многогранники»
Тема Развёртка, площадь боковой и полной поверхностей
пирамиды. Площадь поверхности усечённой пирамиды
Правильные многогранники.
Цель обучения 11.1.11
11.1.6
11.3.2
Уметь выполнять развёртки многогранников и
тел вращений
Знать определение правильного многогранника,
распознавать виды правильных многогранников
Применять формулы площади боковой и полной
поверхности пирамиды (усеченной пирамиды)
при решении задач
Критерий оценивания Обучающийся
 Распознает вид правильного многогранника
 Использует формулы площади боковой и полной
поверхности пирамиды при решении задач
 Использует формулы площади боковой и полной
поверхности усеченной пирамиды при решении
задач
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Время выполнения 25 минут
Задания
1. Дана развёртка правильного многогранника.
Укажите название данного многогранника.
A) Правильный икосаэдр
B) Правильный додекаэдр
C) Правильный гексаэдр
D) Правильный октаэдр
2. У октаэдра 8 граней и 12 рёбер. Укажите количество вершин.
A) 6 вершин
B) 8 вершин
C) 14 вершин
D) 16вершин
3. Боковое ребро правильной четырёхугольной пирамиды равно 12 см и образует угол 600
с плоскостью основания. Найдите площадь полной поверхности пирамиды.
4. Стороны оснований правильной треугольной усечённой пирамиды равны 4 и 2.
Боковое ребро равно 2. Найдите площадь полной поверхности усечённой пирамиды



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.