Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Геометрия 11 класс (ЕМН) 2 четверть «Многогранники»

СОР Геометрия 11 класс (ЕМН) 2 четверть «Многогранники»

02 окт 2023, 16:38
Русский раздел / СОР СОЧ / 11 класс
260
0

Суммативное оценивание «Многогранники»

Геометрия 11 класс (ЕМН) 2 четверть 

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Геометрия» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.


СОР Геометрия 11 класс (ЕМН) 2 четверть «Многогранники»

Суммативное оценивание за раздел«Многогранники»
Тема Развертка, площадь боковой и полной поверхности
пирамиды и усеченной пирамиды
Правильные многогранники
Сечения многогранников плоскостью
Цель обучения 11.1.11
11.1.6
11.3.2
11.2.1
Уметь выполнять развёртки многогранников и
тел вращений
Знать определение правильного многогранника,
распознавать виды правильных многогранников
Выводить формулы площади боковой и полной
поверхности пирамиды (усеченной пирамиды) и
применять их при решении задач
Уметь строить сечения многогранника
плоскостью
Критерий оценивания Обучающийся
• Выполняет развертку пирамиды
• Определяет вид правильного многогранника
• Вычисляет площади боковой и полной
поверхности пирамиды и усеченной пирамиды
• Строит сечение многогранника
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 25 минут
Задания
1. Выполните развертку пирамиды, изображенной на рисунке.
2. Верно ли то, что правильная треугольная пирамида является правильным
многогранником? Обоснуйте свой ответ.
3. Основание пирамиды — ромб с острым углом в
60
. Высота пирамиды равна 3, а все
двугранные углы при основании пирамиды
30 .
Вычислите:
a) высоту боковой грани пирамиды;
b) сторону основания пирамиды;
c) площадь боковой поверхности пирамиды.
4. Найдите площадь полной поверхности правильной треугольной усеченной пирамиды,
9
стороны оснований которой равны 4 см и 12 см, а боковое ребро — 5 см.
5. Постройте сечение куба плоскостью MNP.



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.