Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Химия 11 класс ОГН «Углеводороды и их природные источники»

СОР Химия 11 класс ОГН «Углеводороды и их природные источники»

08 ноя 2023, 09:12
Русский раздел / СОР СОЧ / 11 класс
94
0

Суммативное оценивание за раздел «Углеводороды и их природные источники»

Химия 11 класс ОГН 

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Химия» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Химия 11 класс ОГН «Углеводороды и их природные источники»

Суммативное оценивание за раздел 11.1B «Углеводороды и их природные источники»
Цель обучения 11.4.2.15
11.4.2.16
11.4.2.20
11.4.2.21
11.4.2.22
Определять молекулярную формулу вещества по
данным продуктам сгорания
Находить простейшие и молекулярные формулы
органических веществ по массовым долям
элементов и относительной плотности их паров
Уметь составлять реакции полимеризации
(полиэтилен, полипропилен, поливинилхлорид);
Получить этилен из этанола и изучить его
физические и химические свойства
Знать качественные реакции на алкены
(ненасыщенность)
Критерий оценивания Обучающийся
 Определяет молекулярную формулу вещества по
данным продуктам сгорания
 Находит простейшие и молекулярные формулы
органических веществ по массовым долям элементов
и относительной плотности их паров
 Составляет реакции полимеризации (полиэтилен,
полипропилен, поливинилхлорид)
 Описывает способ получения этилена из этанола и
перечисляет его физические свойства
 Приводит качественные реакции на алкены
(ненасыщенность)
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Время выполнения 20 минут
Задание 1
При сгорании 8,6 г углеводорода образовалось 26,4 г оксида углерода (IV) и 12,6 г воды.
Плотность углеводорода по воздуху равна 2,966. Определите молекулярную формулу
углеводорода.
Задание 2
Массовая доля водорода в углеводороде составляет 11,765 %. Определите молекулярную
формулу углеводорода, если относительная плотность его паров по водороду равна 34.




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.