Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Химия 11 класс ОГН «Углеводороды и их природные источники»

СОР Химия 11 класс ОГН «Углеводороды и их природные источники»

08 ноя 2023, 09:13
Русский раздел / СОР СОЧ / 11 класс
106
0

Суммативное оценивание за раздел «Углеводороды и их природные источники»

Химия 11 класс ОГН 

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Химия» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Химия 11 класс ОГН «Углеводороды и их природные источники»

Суммативное оценивание за раздел 11.2 А «Углеводороды и их природные источники»
Цель обучения 11.4.2.26
11.4.2.28
11.4.2.31
11.4.2.32
11.4.2.35
Рассмотреть гомологический ряд алкинов,
строение, физические и химические свойства,
способы их получения
Составлять реакции получения бензола и его
гомологов
Составить схему генетической связи основных
классов органических соединений
Рассчитывать выход продукта, количество (объем,
массу) продукта реакции по количеству реагента
(объему, массе)
Описывать процесс добычи, и понимать
значимость процесса перегонки сырой нефти
Критерий оценивания Обучающийся
 Определяет гомологический ряд алкинов, строение,
физические и химические свойства, способы их
получения
 Составляет реакции получения бензола и его
гомологов
 Составляет схему генетической связи основных
классов органических соединений
 Рассчитывает выход продукта, количество (объем,
массу) продукта реакции по количеству реагента
(объему, массе)
 Описывает процесс добычи, и объясняет значимость
процесса перегонки сырой нефти
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Время выполнения 20 минут
Задание 1
(a) Выберите формулу алкина и нарисуйте первые пять членов гомологического ряда.
(i) HC≡CH; (ii) H – CH = CH2
(b) Запишите необходимые уравнения реакций для получения бутин-2 из бутана, с
указанием условий протекания реакции




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.