СОР Химия 11 класс ОГН «Углеводороды и их природные источники»
Суммативное оценивание за раздел «Углеводороды и их природные источники»
Химия 11 класс ОГН
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Химия» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.
СОР Химия 11 класс ОГН «Углеводороды и их природные источники»
Суммативное оценивание за раздел 11.2 А «Углеводороды и их природные источники»
Цель обучения 11.4.2.26
11.4.2.28
11.4.2.31
11.4.2.32
11.4.2.35
Рассмотреть гомологический ряд алкинов,
строение, физические и химические свойства,
способы их получения
Составлять реакции получения бензола и его
гомологов
Составить схему генетической связи основных
классов органических соединений
Рассчитывать выход продукта, количество (объем,
массу) продукта реакции по количеству реагента
(объему, массе)
Описывать процесс добычи, и понимать
значимость процесса перегонки сырой нефти
Критерий оценивания Обучающийся
Определяет гомологический ряд алкинов, строение,
физические и химические свойства, способы их
получения
Составляет реакции получения бензола и его
гомологов
Составляет схему генетической связи основных
классов органических соединений
Рассчитывает выход продукта, количество (объем,
массу) продукта реакции по количеству реагента
(объему, массе)
Описывает процесс добычи, и объясняет значимость
процесса перегонки сырой нефти
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Время выполнения 20 минут
Задание 1
(a) Выберите формулу алкина и нарисуйте первые пять членов гомологического ряда.
(i) HC≡CH; (ii) H – CH = CH2
(b) Запишите необходимые уравнения реакций для получения бутин-2 из бутана, с
указанием условий протекания реакции
Cкaчaть документ