Календарный план по предмету "Геометрия" для 9 класса
Календарный план по предмету "Геометрия" для 9 класса
Календарно-тематическое планирование ( долгосрочный план) составлено на основании:
ü «Об утверждении государственных общеобязательных стандартов дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего и общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования» (далее – ГОСО) (приказ Министра просвещения Республики Казахстан от 3 августа 2022 года № 348);
ü «Об утверждении типовых учебных планов начального, основного среднего, общего среднего образования Республики Казахстан» (приказ МОН РК от 8 ноября 2012 года № 500);
ü «Об утверждении типовых учебных программ по общеобразовательным предметам, курсам по выбору и факультативам для общеобразовательных организаций» (приказ МОН РК от 3 апреля 2013 года № 115);
ü Постановление Правительства Республики Казахстан от 12 октября 2021 года № 726 Об утверждении национального проекта «Качественное образование» «Образованная нация»
ü «Об утверждении Типовых правил проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся» (приказ МОН РК от 18 марта 2008 года № 125);
ü «Об утверждении перечня учебников для организаций среднего образования, учебно-методических комплексов для дошкольных организаций, организаций среднего образования, в том числе в электронной форме» (приказ МОН РК от 22 мая 2020 года № 216);
ü «О внесении изменений и дополнений в некоторые приказы МОН РК» (приказ МОН РК от 26 июля 2019 года №334);
ü Инструктивно-методическое письмо «Об особенностях учебно-воспитательного процесса в организациях среднего образования Республики Казахстан в 2022-2023 учебном году». – Нур-Султан: НАО имени Ы. Алтынсарина, 2022. – 320 с..
Цель изучения:
-обеспечение качественного овладения содержания предмета «Геометрия», формирование функциональной грамотности учащихся, развитие интеллектуального уровня учащихся на основе общечеловеческих ценностей через народную культуру и традиции, формирование профессиональной ориентации.
Задачи:
1) Способствовать формированию и развитию математических знаний, умений и навыков по разделам «Векторы», «Преобразования плоскости», «Решение треугольников», «Окружность. Многоугольники»;
2) Содействовать применению математического языка и основных математических законов, количественных отношений и пространственных форм для решения задач в различных контекстах;
3) Направлять знания обучающихся на создание математических моделей с целью решения задач, интерпретировать математические модели, которые описывают реальные процессы;
4) Формирование самостоятельности в получении знаний и навыков применения математических приемов в исследованиях и решении задач для продолжения развития необходжимых знаний по выбранной профессий в области физики, химии, биологии и других теоретических областях;
5)Развивать логическое и критическое мышление, творческие способности для подбора подходящих математических методов при решении практических задач, оценки полученных результатов и установления их достоверности;
6) Развивать коммуникативные навыки, умение грамотно излагать информацию, умение применять информацию из разных информационных источников, изданий и электронных средств;
7) Развитие личностных качеств как независимость, ответственность, новаторство,упорство, терпимость, толерантность для работы в группе и индивидуально;
8) Ознакомление с математическими понятиями , с историей возникновения и развития математики;
9)Способствовать пониманию значения математики для продвижения общества;
10)Развивать навыки использования информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения математике.
Объем учебной нагрузки- 2 ч в неделю, всего 72 часа
Количество СОР -4 , СОЧ - 4
Учебник: для 9 классов общеобразовательных школ
Авторы: 1). В.А.Смирнов , Е.А.Туяков
2). Г.Н. Солтан, А.Е. Солтан, А.Ж. Жумадилова.
Издательство: 1). Алматы: «Мектеп» 2019 г.
2).Кокшетау: Келешек-2030, 2019 г.
Количество суммативных оценивании по предмету «Геометрия»
по Типовым учебным программам обновленного содержания
Класс |
Количество суммативных оценивании за раздел |
|||
I четверть |
II четверть |
III четверть |
IV четверть |
|
9 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Комплексная диагностическая работа
Класс |
Рекомендуемые цели обучения (темы) для составления заданий: |
9 класс Задания составляются по целям обучения учебной программы по предмету «Геометрия» для 8 класса
|
§ сумма внутренних углов многоугольника, сумма внешних углов многоугольника; § параллелограмм, прямоугольник, ромб, квадрат, их свойства и признаки; § теорема Фалеса; § трапеция, равнобедренная и прямоугольная трапеции и их свойства; § средняя линия треугольника, средняя линия трапеции; § замечательные точки треугольника, свойство медиан треугольника; § теорема Пифагора; § площади квадрата, прямоугольника, параллелограмма, ромба, треугольника, трапеции; § прямоугольная система координат на плоскости. |
Календарно-тематическое планирование по предмету «Геометрия»
Долгосрочный план
9 класс
2 часа в неделю
72 часа в учебном году
№ |
Разделы долгосрочного плана |
Темы/Содержание раздела долгосрочного плана |
Цели обучения |
Количество часов |
Сроки |
Примечание |
1 четверть (17 ч) |
||||||
1.
|
Повторение курса геометрии8 класса |
1 |
|
|
||
2.
|
Комплексная диагностическая работа |
1 |
|
|
||
3.
|
9.1А Векторы на плоскости |
Вектор. Действия над векторами. Коллинеарные и неколлинеарные векторы
|
9.1.4.1 знать определения вектора, коллинеарных векторов, равных векторов, нулевого вектора, единичного вектора и длины вектора; |
1 |
|
|
4.
|
9.1.4.2 знать и применять правила сложения векторов и умножения вектора на число; |
1 |
|
|
||
5.
|
9.1.4.2 знать и применять правила сложения векторов и умножения вектора на число; 9.1.4.3 применять условие коллинеарности векторов; |
1 |
|
|
||
6.
|
9.1.4.4 раскладывать вектор по двум неколлинеарным векторам; |
1 |
|
|
||
7.
|
9.1.4.5 знать определение угла между двумя векторами; 9.1.4.6 находить скалярное произведение векторов; |
1 |
|
|
||
8.
|
9.1.4.7 решать задачи векторным методом; |
1 |
|
|
||
9.
|
Координаты вектора. Действия над векторами, записанными в координатной форме
СОР №1
|
9.1.3.1 находить координаты вектора; 9.1.3.2 находить длину вектора; |
1 |
|
|
|
10.
|
9.1.3.3 выполнять действия над векторами в координатах; |
1 |
|
|
||
11.
|
9.1.3.3 выполнять действия над векторами в координатах; |
1 |
|
|
||
12.
|
9.1.3.4 знать и применять скалярное произведение векторов и его свойства; |
1 |
|
|
||
13.
|
9.1.3.4 знать и применять скалярное произведение векторов и его свойства; |
1 |
|
|
||
14.
|
9.1.3.5 вычислять угол между векторами; |
1 |
|
|
||
15.
|
Суммативное оценивание за четверть |
1 |
|
|
Cкaчaть документ