Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » Календарный план по предмету "Геометрия" для 9 класса

Календарный план по предмету "Геометрия" для 9 класса

27 июл 2023, 15:00
Русский раздел / Календарные планы / 9 класс
230
1

Календарный план по предмету "Геометрия" для 9 класса 

Календарно-тематическое планирование ( долгосрочный план)  составлено на основании:



 


ü  «Об утверждении государственных общеобязательных стандартов дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего и общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования» (далее – ГОСО) (приказ Министра просвещения Республики Казахстан от 3 августа 2022 года № 348);



ü  «Об утверждении типовых учебных планов начального, основного среднего, общего среднего образования Республики Казахстан» (приказ МОН РК от 8 ноября 2012 года № 500);



ü  «Об утверждении типовых учебных программ по общеобразовательным предметам, курсам по выбору и факультативам для общеобразовательных организаций» (приказ МОН РК от 3 апреля 2013 года № 115);



ü  Постановление Правительства Республики Казахстан от 12 октября 2021 года № 726 Об утверждении национального проекта «Качественное образование» «Образованная нация»



ü  «Об утверждении Типовых правил проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся» (приказ МОН РК от 18 марта 2008 года № 125);



ü  «Об утверждении перечня учебников для организаций среднего образования, учебно-методических комплексов для дошкольных организаций, организаций среднего образования, в том числе в электронной форме» (приказ МОН РК от 22 мая 2020 года № 216);



ü  «О внесении изменений и дополнений в некоторые приказы МОН РК» (приказ МОН РК от 26 июля 2019 года №334);



ü  Инструктивно-методическое письмо «Об особенностях учебно-воспитательного процесса в организациях среднего образования Республики Казахстан в 2022-2023 учебном году». – Нур-Султан: НАО имени Ы. Алтынсарина, 2022. – 320 с..


Цель изучения:



-обеспечение качественного овладения содержания предмета «Геометрия», формирование функциональной грамотности учащихся, развитие интеллектуального уровня учащихся   на основе    общечеловеческих ценностей через народную культуру и традиции, формирование профессиональной ориентации.


Задачи:



1)     Способствовать формированию и развитию математических знаний, умений и навыков по разделам «Векторы», «Преобразования плоскости», «Решение треугольников», «Окружность. Многоугольники»;


2)     Содействовать применению математического языка и основных математических законов, количественных отношений и пространственных форм для решения задач в различных контекстах;


       3) Направлять знания обучающихся на создание математических моделей с целью решения задач, интерпретировать математические модели, которые описывают реальные процессы;


4)     Формирование самостоятельности в получении знаний и навыков применения математических приемов в исследованиях и решении задач для продолжения развития необходжимых знаний по выбранной профессий  в области  физики, химии, биологии и других теоретических  областях;


5)Развивать логическое и критическое мышление, творческие способности для подбора подходящих математических методов при решении практических задач, оценки полученных результатов и установления их достоверности;


6)     Развивать коммуникативные навыки, умение грамотно излагать информацию, умение применять информацию из разных информационных источников, изданий и электронных средств;


7) Развитие   личностных качеств  как независимость, ответственность, новаторство,упорство, терпимость, толерантность для работы в группе и индивидуально; 


8) Ознакомление с математическими понятиями , с историей возникновения и развития математики;


9)Способствовать пониманию значения  математики для продвижения общества;


10)Развивать навыки использования информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения математике.


 Объем учебной нагрузки- 2 ч в неделю, всего 72  часа



Количество СОР -4 , СОЧ - 4


Учебник:  для  9  классов  общеобразовательных школ  


Авторы:  1). В.А.Смирнов , Е.А.Туяков      


                 2). Г.Н. Солтан, А.Е. Солтан, А.Ж. Жумадилова.


Издательство: 1).  Алматы: «Мектеп»  2019 г.


                           2).Кокшетау: Келешек-2030, 2019 г.


Количество суммативных оценивании по предмету «Геометрия»



по Типовым учебным программам обновленного содержания



 


Класс


Количество суммативных оценивании за раздел


I четверть


II четверть


III четверть


IV четверть


9


1


1


1


1


 


Комплексная диагностическая работа



 


Класс


Рекомендуемые цели обучения (темы)


для составления заданий:


9 класс


Задания составляются по целям обучения учебной программы по предмету «Геометрия» для 8 класса


 

§  сумма внутренних углов многоугольника, сумма внешних углов многоугольника;


§  параллелограмм, прямоугольник, ромб, квадрат, их свойства и признаки;


§  теорема Фалеса;


§  трапеция, равнобедренная и прямоугольная трапеции и их свойства;


§  средняя линия треугольника, средняя линия трапеции;


§  замечательные точки треугольника, свойство медиан треугольника;


§  теорема Пифагора;


§  площади квадрата, прямоугольника, параллелограмма, ромба, треугольника, трапеции;


§  прямоугольная система координат на плоскости.


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


Календарно-тематическое планирование по предмету «Геометрия»



Долгосрочный план



9 класс


2 часа в неделю


72 часа в учебном году


 



Разделы долгосрочного плана


Темы/Содержание раздела долгосрочного плана


Цели обучения


Количество часов


Сроки


Примечание


1 четверть (17 ч)


1.     

 

Повторение курса геометрии8 класса


1


 

 

2.     

 

Комплексная диагностическая работа


1


 

 

3.     

 

9.1А Векторы на плоскости


Вектор. Действия над векторами. Коллинеарные и неколлинеарные векторы


 

 

9.1.4.1


знать определения вектора, коллинеарных векторов, равных векторов, нулевого вектора, единичного вектора и длины вектора;


1


 

 

4.     

 

9.1.4.2


знать и применять правила сложения векторов и умножения вектора на число;


1


 

 

5.     

 

9.1.4.2


знать и применять правила сложения векторов и умножения вектора на число;


9.1.4.3


применять условие коллинеарности векторов;


1


 

 

6.     

 

9.1.4.4


раскладывать вектор по двум неколлинеарным векторам;


1


 

 

7.     

 

9.1.4.5


знать определение угла между двумя векторами;


9.1.4.6


находить скалярное произведение векторов;


1


 

 

8.     

 

9.1.4.7


решать задачи векторным методом;


1


 

 

9.     

 

Координаты вектора. Действия над векторами, записанными в координатной форме


 

СОР №1


 

9.1.3.1


находить координаты вектора;


9.1.3.2


находить длину вектора;


1


 

 

10.  

 

9.1.3.3


выполнять действия над векторами в координатах;


1


 

 

11.  

 

9.1.3.3


выполнять действия над векторами в координатах;


1


 

 

12.  

 

9.1.3.4


знать и применять скалярное произведение векторов и его свойства;


1


 

 

13.  

 

9.1.3.4


знать и применять скалярное произведение векторов и его свойства;


1


 

 

14.  

 

9.1.3.5


вычислять угол между векторами;


1


 

 

15.  

 

Суммативное оценивание за четверть


1


 

 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Баймуканова Гульбакша Думановна
Баймуканова Гульбакша Думановна

Не могу зайти

Как зайти сюда

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.