Календарный план по предмету Физическая культура 9класс
Календарный план по предмету Физическая культура
9класс
3 часа в неделю
102 часа в учебном году
(использована Образовательная программа обновленного содержания приложение 22 к приказу Министра образования и науки РК
от 25 октября 2017 года 545)
Разделы ОБЖ
1. Безопасность и защита человека
2. Экстремальная ситуация и безопасность
3. Основы здоровья и здорового образа жизни
4. Основы медицинских знаний
(использована Образовательная программа по
«Основы безопасности и жизнедеятельности»для 1-11 классов уровня общего среднего образованияпо обновленному содержанию2018 года Яковенко В.Л - Ведущий специалист методической службы издательств г.Кокшетау , Куптилеуова С.К. – СНС НАО им.И.Алтынсарина г.Астана)
Календарно тематическое планирование
Физическая культура
9класс
Разделы долгоср. плана |
Тема/ Содержание долгосрочного плана |
Цели обучения. Обучающиеся должны: |
Кол-во часов |
9а |
9б |
9в |
1 четверть 25 часа |
||||||
Раздел 1. Совершенствование техники бега, прыжков и метания |
Техника безопасности. Совершенствование спринтерского бега ОБЖ 1.1 Формирование современного уровня культуры населения в области безопасностижизнедеятельности |
9.3.4.1 понимать и детально описывать сложные вопросы здоровья, техники безопасности, а также способы снижения потенциальных угроз здоровью |
2 |
|
|
|
Улучшение навыков беговой выносливости |
9.3.3.1 объяснять и описывать деятельность энергетической системы и еe связь с упражнениями различной физической нагрузки; |
2 |
|
|
|
|
9.3.2.1 разрабатывать, объяснять и проводить разминки для конкретных физических занятий, оценивать эффективность восстановления организма |
2 |
|
|
|
||
Различные модификации прыжков ОБЖ1.2 Система борьбы с терроризмом и религиозным экстремизмом |
9.1.2.1 обосновывать и применять комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений на достаточном техническом уровне |
2 |
|
|
|
|
Разработка комплексов упражнений для совершенствования навыков метания и бросков |
9.1.1.1 сопоставлять двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в большом диапазоне спортивно-специфических двигательных действий |
2 |
|
|
|
|
Разработка и проведение беговой эстафеты ОБЖ 1.3 Правила поведения при угрозе террористического акта |
9.3.5.1 оценивать знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей |
2 |
|
|
|
|
Раздел 2. Взаимодействие через командные спортивные игры |
Техника игры |
9.1.1.1 сопоставлять двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в большом диапазоне спортивно-специфических двигательных действий; |
1 |
|
|
|
9.1.3.1 комбинировать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник; |
2 |
|
|
|
||
9.2.4.1 оценивать и сопоставлять правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений |
2 |
|
|
|
||
Тактика и тактические действия в спортивных играх ОБЖ1.4 Правила профилактики и самозащиты от нападения насильников и хулиганов. Психологические приемы самозащиты |
9.1.2.1 обосновывать и применять комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений на достаточном техническом уровне; |
2 |
|
|
|
|
9.1.5.1 создавать, анализировать, сравнивать и сопоставлять различные тактики, стратегии и композиционные идеи в широком диапазоне физических упражнений |
2 |
|
|
|
||
Лидерские навыки и навыки работы в команде |
9.2.2.1 оценивать лидерские навыки и навыки работы в команде |
2 |
|
|
|
|
9.2.1.1 оценивать приобретенные знания, связанные с движением, для реагирования на изменяющиеся обстоятельства |
2 |
|
|
|
Cкaчaть документ