Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР «Русский язык» 6 класс 2 четверть «Традиции празднования Нового года в Казахстане и за рубежом»

СОР «Русский язык» 6 класс 2 четверть «Традиции празднования Нового года в Казахстане и за рубежом»

23 ноя 2023, 16:32
Русский раздел / СОР СОЧ / 6 класс
1 145
0

Суммативное оценивание за раздел 2 четверть «Традиции празднования Нового года в Казахстане и за рубежом»


«Русский язык» 6 класс


Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык» для обучающихся в 6 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Русский язык» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).


 

СОР «Русский язык» 6 класс 2 четверть «Традиции празднования Нового года в Казахстане и за рубежом»


Виды речевой
деятельности
Чтение
Письмо
Соблюдение речевых навыков
Цель обучения 6.2.3.1 Понимать применение фразеологизмов, обращений,
однородных членов предложений, вопросительных и
восклицательных, побудительных предложений.
6.3.6.1 Писать творческие работы (150-200 слов),
представляя себя в предлагаемой ситуации и описывая
собственные ощущения.
6.4.2.1 Использовать фразеологические обороты;
метафоры, олицетворения, риторические фигуры, антитезу,
перифраз, использовать слова в свойственном им значении.
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Навыки высокого порядка.
Критерий оценивания Обучающийся
− Понимает применение фразеологических оборотов,
восклицательных предложений;
− Пишет творческую работу, представляя себя в
предлагаемой ситуации;
− Использует фразеологические обороты и средства
художественной выразительности.
Время выполнения 20 мин
Задание
1. Прочитайте фразеологизмы. Подберите из текста синонимичные им фразеологические
обороты.
В двух шагах, во весь дух, приходить в восторг, бить баклуши.
2. Выпишите из текста восклицательные предложения, письменно объясните их роль в
тексте.
Текст
До Нового года рукой подать! Дни можно по пальцам пересчитать! В это время в воздухе
витает дух праздника, будоражит запах мандаринов, радует повсюду мигание гирлянд.
Подготовка к празднованию идет полным ходом! Кто-то уже приготовил заветные
коробочки с подарками, которые он преподнесет близким и друзьям и уже потирает руки
от нетерпения… А кто-то, наоборот, усиленно ломает голову над решением вопроса: что
же подарить и как поздравить родных. Не составит труда определить таких людей на
улице. Они, как правило, носятся сломя голову по супермаркетам в поисках чего-то
особенного.
Это особая пора для каждого человека: хоть забот полон рот и сложа руки сидеть не
приходится, но душа радуется от этих хлопот, совсем как в далеком детстве, в
предвкушении Нового года и Рождества…
3. Используя материал прочитанного текста, напишите, как вы готовитесь к празднованию
Нового года. Опишите свои ощущения. Включите фразеологизмы и средства
художественной выразительности (сравнения, олицетворения, метафоры и др.).
13
Критерий оценивания Дескриптор Баллы
Обучающийся
Понимает применение
фразеологических
оборотов,
восклицательных
предложений
Подбирает синонимичные фразеологизмы



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.