Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР «Русская литература» 6 класс 2 четверть «Традиции празднования Нового года в Казахстане и за рубежом»

СОР «Русская литература» 6 класс 2 четверть «Традиции празднования Нового года в Казахстане и за рубежом»

25 ноя 2023, 18:04
Русский раздел / СОР СОЧ / 6 класс
568
0

Суммативное оценивание за раздел 2 четверть«Традиции празднования Нового года в Казахстане и за рубежом»


«Русская литература» 6 класс


Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русская литература» для обучающихся в 6 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Русская литература» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).


 

СОР «Русская литература» 6 класс 2 четверть «Традиции празднования Нового года в Казахстане и за рубежом»

Суммативное оценивание за раздел «Тема Рождества в литературе»
Подраздел Н.В. Гоголь. «Ночь перед Рождеством»
Цель обучения 6.2.1.1 Определять жанр и его признаки (рассказ, повесть,
пьеса-сказка)
6.2.2.1 Определять основную мысль произведения,
опираясь на его структурные элементы
Критерии оценивания Обучающийся
• Определяет жанр
• Определяет основную мысль произведения
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Время выполнения 20 мин
Задания
1. Определите жанр произведения Н.В. Гоголя «Ночь перед Рождеством».
Аргументируйте свой ответ (назовите не менее 3-х признаков жанра).
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
2. Какова основная мысль произведения?
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
3. Сделайте вывод, чему учит читателей данное произведение.
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Критерии оценивания №
задания
Дескриптор Балл
Обучающийся
Определяет жанр
произведения
1 определяет жанр произведения; 1
называет 1-й признак жанра; 1
называет 2-й признак жанра; 1
называет 3-й признак жанра; 1
аргументирует свой ответ; 1
Определяет основную
мысль произведения
2 определяет основную мысль
произведения;
1
Делает вывод 3 делает вывод о том, чему учит
читателей данное произведение.
1
Всего баллов 7



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.