СОР «Русская литература» 6 класс 2 четверть «Традиции празднования Нового года в Казахстане и за рубежом»
Суммативное оценивание за раздел 2 четверть«Традиции празднования Нового года в Казахстане и за рубежом»
«Русская литература» 6 класс
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русская литература» для обучающихся в 6 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Русская литература» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).
СОР «Русская литература» 6 класс 2 четверть «Традиции празднования Нового года в Казахстане и за рубежом»
Суммативное оценивание за раздел «Тема Рождества в литературе»
Подраздел Н.В. Гоголь. «Ночь перед Рождеством»
Цель обучения 6.2.1.1 Определять жанр и его признаки (рассказ, повесть,
пьеса-сказка)
6.2.2.1 Определять основную мысль произведения,
опираясь на его структурные элементы
Критерии оценивания Обучающийся
• Определяет жанр
• Определяет основную мысль произведения
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Время выполнения 20 мин
Задания
1. Определите жанр произведения Н.В. Гоголя «Ночь перед Рождеством».
Аргументируйте свой ответ (назовите не менее 3-х признаков жанра).
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
2. Какова основная мысль произведения?
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
3. Сделайте вывод, чему учит читателей данное произведение.
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Критерии оценивания №
задания
Дескриптор Балл
Обучающийся
Определяет жанр
произведения
1 определяет жанр произведения; 1
называет 1-й признак жанра; 1
называет 2-й признак жанра; 1
называет 3-й признак жанра; 1
аргументирует свой ответ; 1
Определяет основную
мысль произведения
2 определяет основную мысль
произведения;
1
Делает вывод 3 делает вывод о том, чему учит
читателей данное произведение.
1
Всего баллов 7
Cкaчaть документ