СОР 7 класс Биология 2 четверть «Питание живых организмов»
Суммативное оценивание «Питание живых организмов»
Биология 7 класс 2 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для учащихся 7 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе интегрированной учебной программы и учебного плана. Суммативное оценивание в 7 классе проводится в 1,2,3 и 4 четвертях.
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, Критерий оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР 7 класс Биология 2 четверть «Питание живых организмов»
Суммативное оценивание за раздел
"Питание живых организмов "
Цель обучения 7.1.2.1 Описывать внутреннее строение листа и объяснить
взаимосвязь между строением и функцией
7.1.2.2 Исследовать условия, необходимые для процесса
фотосинтеза
Критерий оценивания Обучающийся
• Описывает внутреннее строение листа и
доказывает взаимосвязь между строением и
функцией
• Определяет условия, необходимые для процесса
фотосинтеза
Уровень мыслительных
навыков
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 мин
Задания
1. Рассмотрите изображение внутреннего строения листа.
(a) Укажите стрелкой губчатую ткань листа.
(b) Опишите особенности строения губчатой ткани.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(c) Объясните взаимосвязь строения губчатой ткани с его функцией.
_________________________________________________________________
Cкaчaть документ