Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР 7 класс Биология 3 четверть «Питание живых организмов»

СОР 7 класс Биология 3 четверть «Питание живых организмов»

27 янв 2024, 14:21
Русский раздел / СОР СОЧ / 7 класс
27
0

Суммативное оценивание «Питание живых организмов»

Биология 7 класс 3 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для учащихся 7 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе интегрированной учебной программы и учебного плана. Суммативное оценивание в 7 классе проводится в 1,2,3 и 4 четвертях.
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, Критерий оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР 7 класс Биология 3 четверть «Питание живых организмов»

Суммативное оценивание за раздел «Выделение»
Цель обучения 7.1.5.1 Объяснять значение выделения в
жизнедеятельности организмов
7.1.5.3 Сравнивать строение выделительной системы
беспозвоночных и позвоночных животных
Критерий оценивания Обучающийся
• Определяет значение выделения в
жизнедеятельности организмов
• Различает строение выделительной системы
беспозвоночных и позвоночных животных
Уровень мыслительных
навыков
Навыки высокого порядка
Время выполнения 15 мин
Задания
1. Укажите два значения выделения в жизнедеятельности организмов.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
2. (а) Установите соответствие между организмами и органами выделения.
Органы выделения Организм
1. Нефридии A. амёба
2. Почки B. белая планария
3. Сократительная вакуоль C. паук
4. Мальпигиевы сосуды D. обезьяна
Ответ:
1 2 3 4
(b) Определите черты сходства и отличия в строении органов выделения позвоночных
и беспозвоночных животных
Сходство Различие
Позвоночные
Беспозвоночные



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.