Календарно-тематическое планирование по предмету «Познание мира» 1 класс
Календарно-тематическое планирование по предмету «Познание мира» 1 класс
Пояснительная записка
Цель и задачи изучения учебного предмета «Познание мира»
* «Познание мира» – интегрированный предмет, формирующий систему знаний о взаимодействии и взаимообусловленности человека, природы и общества. Объекты изучения предмета – человек, природа, общество, в том числе семья, культура, здоровье, взаимоотношения, нация, сообщество, государство, окружающая природная среда.
*. Предмет «Познание мира»:
1) формирует в учащихся личностное, общественное и национальное сознание, патриотизм и гуманность;
2) формирует научные основы познания окружающей среды и способствует развитию географического и исторического мышления;
3) формирует знания об исторических и современных событиях Казахстана, их причинах, динамике, преемственности, сходствах и различиях;
4) углубляет понимание влияния событий прошлого на современность и будущее;
5) формирует чувство уважения к культуре и традициям своего и других народов, к национальным и общечеловеческим ценностям;
6) создает условия для понимания учащимися гражданских прав и обязанностей;
7) способствует пониманию важности соблюдения общепринятых норм поведения и правил безопасности в социальной среде.
21. Цель предмета:
1) формирование у учащихся системы знаний о взаимосвязях и взаимообусловленности человека, общества и природы с позиции национальных и общечеловеческих ценностей.
Задачи предмета:
1) формирование у учащихся представлений о взаимосвязях и взаимозависимости общества, природных явлений и объектов;
2) формирование у учащихся норм поведения и правил безопасности в природной, социальной и технологической среде;
3) обеспечение формирования у учащихся навыков познания природной и социальной действительности: наблюдение, эксперимент, опрос.;
4) обеспечение развития познавательной деятельности учащихся;
5) привитие учащимся системы национальных и общечеловеческих ценностей, присущих современному казахстанскому обществу;
6) через изучение предмета формирование у учащихся позитивного отношения к окружающей среде, природным и культурным ценностям общества.
Объем учебной нагрузки по предмету составляет 1 час в неделю, в учебном году – 35часа.
№ п/п |
Раздел/ Сквозные |
Тема урока |
Цели обучения |
Часы |
Сроки |
Примечание |
1 четверть (8часов) |
||||||
1.
|
1. Все обо мне |
Урок1 Наша школа |
1.1.2.6 характеризовать себя в качестве школьника и члена коллектива класса |
1 |
|
|
2.
|
Урок2 Мой режим дня |
1.1.2.4 объяснять важность соблюдения режима дня и составлять примерный режим одного дня; 1.1.2.5 применять названия времени суток и дней недели; 1.1.1.3 объяснять важность заботливого отношения между членами семьи и приводить примеры |
1 |
|
|
|
3.
|
Урок 3 Сколько дней в неделе? |
1.1.2.4 объяснять важность соблюдения режима дня и составлять примерный режим одного дня; 1.1.2.5 применять названия времени суток и дней недели; |
1 |
|
|
|
4.
|
Урок 4 Как живет семья? |
1.1.1.5 определять структуру своих потребностей в предметах потребления и источники их поступления; 1.1.1.3 объяснять важность заботливого отношения между членами семьи и приводить примеры |
1 |
|
|
|
5.
|
2. Моя школа |
Урок 5 Школа – общий дом |
1.1.2.1 объяснять важность школы в жизни людей; 1.1.2.6 характеризовать себя в качестве школьника и члена коллектива класса; 1.1.2.2 определять местонахождение функциональных зон школы; 1.1.2.3 объяснять важность соблюдения правил поведения в школе |
1 |
|
|
6.
|
Урок 6 Мне учиться интересно |
1.1.2.1 объяснять важность школы в жизни людей; 1.1.2.6 характеризовать себя в качестве школьника и члена коллектива класса; 1.1.2.2 определять местонахождение функциональных зон школы; 1.1.2.3 объяснять важность соблюдения правил поведения в школе |
1 |
|
|
|
7.
|
Урок 7 Школьные правила |
1.1.2.1 объяснять важность школы в жизни людей; 1.1.2.6 характеризовать себя в качестве школьника и члена коллектива класса; 1.1.2.2 определять местонахождение функциональных зон школы 1.1.2.3 объяснять важность соблюдения правил поведения в школе |
1 |
|
|
|
8.
|
Урок 8 Дорога в школу |
1.1.4.4 объяснять правила поведения на дороге, значение дорожных знаков, регулирующих пешеходное движение; 1.1.4.5 составлять план безопасного маршрута от дома до школы |
1 |
|
|
Cкaчaть документ