Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Биология 9 класс 3 четверть «Движение»

СОР Биология 9 класс 3 четверть «Движение»

06 фев 2024, 18:59
Русский раздел / СОР СОЧ / 9 класс
52
0

Суммативное оценивание за раздел «Движение» по Биологии 9 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для обучающихся 9 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.


СОР Биология 9 класс 3 четверть «Движение»

Суммативное оценивание за раздел «Движение»
Цели обучения 9.1.6.1 Исследовать максимальное мышечное усилие и силовую выносливость мышц руки
9.1.6.2 Исследовать зависимость работы от частоты мышечных
сокращений
Критерий оценивания Обучающийся:
 Объясняет механизм выносливости мышц и утомляемости
 Производит вычисление и интерпретацию данных по
результатам исследования
 Производят оформление и интерпретацию данных по
результатам исследования
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задания
1. Учащиеся провели исследование по определению максимального усилия и выносливости мышц
руки.Часть из них была неудовлетворена собственными результатами.
Дайте краткую рекомендацию, как учащиеся могут повысить свою мышечную силу.
________________________________________________________________________________
2. При интенсивной работе мышц кислород быстро расходуется и аэробное дыхание становится
невозможным. Одним из конечных продуктов анаэробного синтеза АТФ является молочная кислота.
Объясните, как молочная кислота связана с утомляемостью мышц.
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
3. Учащиеся провели исследование по зависимости работы мышц от частоты сокращений. В ходе
работы учащиеся поднимали гантелю весом в 2 кг на высоту 0,5 метра. При медленном ритме учащиеся
отдыхали между подъемами 4 секунды, при быстром без отдыха. Данные по количеству подъемов
представлены в таблице.
Ритм F – килограмм-сила, Н. n – Количество подъемов A – работа, Дж
Медленный 22
Средний 15
Быстрый 12
(a) Вычислите килограмм-силу при условии, что F = 1 кг = 9,8 H, данные запишите в таблицу.
_____________________________________________________________________________
(b) Вычислите работу, при каждом ритме, по формуле A=F*S*n, при условии, что S=0.5 метра,
данные запишите в таблицу.
_____________________________________________________________________________
(с) Объясните причину изменения в работе мышц при медленном и быстром ритме.
___________________________________________________________________________




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.