Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » Всемирная история 9 класс СОЧ за 4 четверть

Всемирная история 9 класс СОЧ за 4 четверть

05 мар 2024, 16:44
Русский раздел / СОР СОЧ / 9 класс
32
0

Суммативное оценивание за 4 четверть Всемирная история 9 класс


В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого и развернутого ответов.
Данный вариант состоит из 7 заданий, включающих вопросы с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа могут содержаться несколько структурных частей. Обучающийся записывает ответ в виде предложения.

Всемирная история 9 класс СОЧ за 4 четверть

Задания суммативного оценивания за IV четверть по предмету «Всемирная история»
1. Используя источники и знания, полученные при изучении курса, ответьте на вопросы.
Политическая философия М.Тэтчер была основана на отмене государственного 
контроля в экономике (в частности, в финансовом секторе), организации гибких рынков 
труда, приватизации государственных компаний и снижении влияния профсоюзов. Свою 
программу улучшения экономики Великобритании она связывала с сокращением 
государственных расходов, прекращением субсидирования убыточных предприятий, 
передачей в частное владение государственных корпораций; считала инфляцию большей 
опасностью, чем безработица. Сокращение расходов на местные органы власти.
19 января 1976-го Тэтчер произнесла громкую антисоветскую речь, в которой обвинила 
СССР в стремлении к мировому господству и агрессивности. Вскоре после этого советская 
газета «Красная Звезда» назвала Тэтчер «Железная Леди». М.Тэтчер удалось установить с 
Михаилом Горбачевым теплые отношения еще до того, как он стал главой СССР. Она узнала 
в нем новый тип советского лидера. Маргарет Тэтчер первой из западных лидеров нашла 
возможность завершить холодную войну, используя гибкость политики Михаила Горбачева.
a) Что такое «тетчеризм»? 
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
b) За что М. Тэтчер получила прозвище «железная леди»? 
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
c) Какую роль сыграла М. Тэтчер в окончании холодной войны? 
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
[3]
2. Используя текст и знания, полученные при изучении курса, оцените значение европейской 
интеграции для стран участниц (не менее трех аргументов).
Первый шаг в сторону создания современного Евросоюза был сделан в 1951 
году: Бельгия, Западная Германия, Нидерланды, Люксембург, Франция, Италия подписали 
договор об учреждении Европейского объединения угля и стали (ЕОУС), целью которого 
стало объединение европейских ресурсов по производству стали и угля, в силу данный 
договор вступил с июля 1952 года.
a)__________________________________________________________________________
b) _________________________________________________________________________
c)__________________________________________________________________________




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.