Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОЧ за 4 четверть Основы права 10 класс ЕМН

СОЧ за 4 четверть Основы права 10 класс ЕМН

07 мар 2024, 19:23
Русский раздел / СОР СОЧ / 10 класс
55
1

Задания суммативного оценивания за 4 четверть по предмету «Основы права»

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Основы права» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Виды заданий:
МВО–задания с множественным выбором ответов
КО– задания с кратким ответом
РО– задания, требующие развернутого ответа
Структура суммативного оценивания
В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого/развернутого ответа.
Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответа, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся записывает ответ в виде предложения. Задания могут состоять из нескольких структурных частей/вопросов.

СОЧ за 4 четверть Основы права 10 класс ЕМН

Задания суммативного оценивания
за IVчетверть по предмету «Основы права»
1. Рассмотрите правовую ситуацию и выполните задания.
Судья суда района имени Казыбек би города Караганды С., изучив материалы 
уголовного дела по обвинению Ивана Ивановича Иванова в совершении преступления, 
предусмотренного ст.103 ч.3 УК РК,
У С Т А Н О В И Л:
Органами предварительного расследования Иванов Иван Иванович обвиняется в том, что 
31.05.2009 года около 00.10 часов, находясь в состоянии алкогольного опьянения в квартире 
№ 34 по ул. Крылова 17 города Караганды, действуя в группе лиц по предварительному 
сговору с другими лицами, умышленно нанёс множественные удары руками и ногами по 
различным частям тела потерпевшего А., в результате чего последний получил тяжкие 
телесные повреждения.
Данное уголовное дело 10.09.2012 года поступило в суд района имени Казыбек би города 
Караганды, однако от адвоката К., действующей в интересах потерпевшего А., поступило 
письменное ходатайство о возвращении данного уголовного дела на дополнительное 
расследование для устранения процессуальных нарушений, препятствующих назначению 
главного судебного заседания и предъявления Иванову более тяжкого обвинения.
Изучив материалы уголовного дела, определи три возможных существенных нарушения 
уголовно-процессуального закона, препятствующие решению главного судебного 
разбирательства.
Определите:
Тип преступления 
___________________________________________________________________________
Субъект преступления 
___________________________________________________________________________
Объективная сторона преступления 
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Три ошибки допущенные при рассмотрении дела:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
[6]
2. Распределите примеры задач и принципов гражданского процесса, поставьте знак «+» в 
нужной колонке.
Задачи гражданского 
процесса
Примеры задач и принципов
гражданского процесса
Принципы 
гражданского процесса
Предупреждение правонарушений
Правильное рассмотрение и разрешение 
дел
Независимость судей
Законность
Укрепление законности и правопорядка
Равноправие перед законом
[6




Гость Гульнара
Гость Гульнара

класс jxtym ye';yjt iuguygkuhbkjh

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.