Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Алгебра и начала анализа 11 класс 4 четверть ОГН «Элементы математической статистики»

СОР Алгебра и начала анализа 11 класс 4 четверть ОГН «Элементы математической статистики»

11 мар 2024, 18:38
Русский раздел / СОР СОЧ / 11 класс
42
0

Суммативное оценивание за раздел «Элементы математической статистики»

Алгебра и начала анализа 11 класс ОГН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Алгебра и начала анализа» для учащихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются критерии оценивания и задания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.


СОР Алгебра и начала анализа 11 класс 4 четверть ОГН «Элементы математической статистики»

Суммативное оценивание за раздел «Элементы математической статистики»
Тема Элементы математической статистики
Цель обучения 11.2.2.1
11.2.2.2
11.2.2.3
Знать и понимать основные термины 
математической статистики
Обрабатывать выборочные данные для 
составления дискретных и интервальных 
вариационных рядов 
Оценивать числовые характеристики 
случайных величин по выборочным данным
Критерий оценивания Обучающийся
 Использует основные термины математической 
статистики в решении задач;
 Составляет дискретные и интервальные 
вариационные ряды;
 Оценивает числовые характеристики случайных 
величин по выборочным данным
Уровень мыслительных 
навыков
Знание и понимание
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 30 минут
Задания
1. Запишите формулы:
а) математического ожидания;
б) дисперсии;
в) среднего квадратического отклонения.
2. В таблице представлены данные о весе футболистов.
Вес (кг) Частота
55  w 60
2
60  w  65
3
65  w 70
12
70  w 75
14
75  w80
19
80  w85
37
85  w 90
22
90  w 95
8
95  w100
2
100  w105
1
а) Найдите значения накопленных частот для заданного распределения и оформите 
их в виде таблицы.
b) Полученные значения из пункта а) представьте в виде графика.
с) Используя построенный график, найдите:
i. медиану для распределения веса;
ii. количество человек с весом меньше, чем 73 кг




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.