Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Алгебра и начала анализа 11 класс (ЕМН) 1 четверть «Элементы математической статистики»

СОР Алгебра и начала анализа 11 класс (ЕМН) 1 четверть «Элементы математической статистики»

02 окт 2023, 16:32
Русский раздел / СОР СОЧ / 11 класс
560
0

Суммативное оценивание «Элементы математической статистики»

Алгебра и начала анализа 11 класс (ЕМН) 1 четверть 

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Алгебра и начала анализа» для обучающихся 11 классов естественно-математического направления. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 


СОР Алгебра и начала анализа 11 класс (ЕМН) 1 четверть «Элементы математической статистики»

Суммативное оценивание за раздел «Элементы математической статистики»
Тема Генеральная совокупность и выборка
Дискретные и интервальные вариационные ряды
Оценка числовых характеристик случайной величины
по выборочным данным
Цель обучения 11.3.3.1
11.3.3.2
11.3.3.3
11.3.3.4
Знать и понимать основные термины
математической статистики
Обрабатывать выборочные данные для
составления дискретных и интервальных
вариационных рядов
Анализировать данные вариационного ряда
в соответствии с заданным условием
Оценивать числовые характеристики
случайных величин по выборочным данным
Критерий оценивания Обучающийся
 Использует основные термины математической
статистики в решении задач
 Составляет дискретные и интервальные
вариационные ряды
 Оценивает числовые характеристики случайных
величин по выборочным данным
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 25 минут
Задания
1.Запишите формулы для нахождения:
а) среднего значения выборки;
b) дисперсии;
c) среднего квадратического отклонения.
2. Весной 2018 года измерялась высота 200 нарциссов с точностью до сантиметра. В
таблице ниже представлены полученные данные:
Высота (см) 4-10 11-15 16-20 21-25 26-30
Частота 22 32 78 40 28
а) Найдите значения накопленных частот для заданного распределения и оформите
их в виде таблицы.
b) Постройте кумуляту.
3. Известен возраст 30 победителей в лотерее:
38 41 29 33 40 74 66 45 60 55
25 52 54 61 46 51 59 57 66 62
32 47 65 50 39 22 35 72 77 49
а) Составьте таблицу распределения частот возраста победителей, используя
9
интервалы
20  х  30 ,30  х  40
, и т.д.
b) Какой процент победителей имеет возраст не менее 50 лет?
с) Используя пункт a), найдите среднее значение возраста.
d) Найдите среднее квадратическое отклонение для заданного вариационного ряда.



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.