Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Алгебра и начала анализа 11 класс (ЕМН) 1 четверть «Элементы математической статистики»

СОР Алгебра и начала анализа 11 класс (ЕМН) 1 четверть «Элементы математической статистики»

02 окт 2023, 16:32
Русский раздел / СОР СОЧ / 11 класс
534
0

Суммативное оценивание «Элементы математической статистики»

Алгебра и начала анализа 11 класс (ЕМН) 1 четверть 

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Алгебра и начала анализа» для обучающихся 11 классов естественно-математического направления. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 


СОР Алгебра и начала анализа 11 класс (ЕМН) 1 четверть «Элементы математической статистики»

Суммативное оценивание за раздел «Элементы математической статистики»
Тема Генеральная совокупность и выборка
Дискретные и интервальные вариационные ряды
Оценка числовых характеристик случайной величины
по выборочным данным
Цель обучения 11.3.3.1
11.3.3.2
11.3.3.3
11.3.3.4
Знать и понимать основные термины
математической статистики
Обрабатывать выборочные данные для
составления дискретных и интервальных
вариационных рядов
Анализировать данные вариационного ряда
в соответствии с заданным условием
Оценивать числовые характеристики
случайных величин по выборочным данным
Критерий оценивания Обучающийся
 Использует основные термины математической
статистики в решении задач
 Составляет дискретные и интервальные
вариационные ряды
 Оценивает числовые характеристики случайных
величин по выборочным данным
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 25 минут
Задания
1.Запишите формулы для нахождения:
а) среднего значения выборки;
b) дисперсии;
c) среднего квадратического отклонения.
2. Весной 2018 года измерялась высота 200 нарциссов с точностью до сантиметра. В
таблице ниже представлены полученные данные:
Высота (см) 4-10 11-15 16-20 21-25 26-30
Частота 22 32 78 40 28
а) Найдите значения накопленных частот для заданного распределения и оформите
их в виде таблицы.
b) Постройте кумуляту.
3. Известен возраст 30 победителей в лотерее:
38 41 29 33 40 74 66 45 60 55
25 52 54 61 46 51 59 57 66 62
32 47 65 50 39 22 35 72 77 49
а) Составьте таблицу распределения частот возраста победителей, используя
9
интервалы
20  х  30 ,30  х  40
, и т.д.
b) Какой процент победителей имеет возраст не менее 50 лет?
с) Используя пункт a), найдите среднее значение возраста.
d) Найдите среднее квадратическое отклонение для заданного вариационного ряда.




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.